Летние шины

При выборе летних шин необходимо учесть множество самых разнообразных моментов. Для начала определим, чем же летние шины отличаются принципиально от зимних. Если говорить о конструктивных различиях, то это, прежде всего, рисунок протектора. В летних моделях шин рисунок протектора направлен в первую очередь на удовлетворение двух основных потребностей: разгон на сухом дорожном полотне и защита от аквапланирования, то есть безопасность на мокрых участках трасс. При изготовлении летних покрышек в состав резиновой смеси добавляются каучуковые соединения, обладающие большей жесткостью. Такой подход существенно улучшает тягово-сцепные свойства летней покрышки. При покупке летних шин необходимо принять во внимание тот факт, что летние шины делятся на группы в зависимости от типа дорожного полотна, по которому преимущественно необходимо передвигаться. Во-первых, это шины для твердого дорожного покрытия, такого как асфальт или бетон. Во-вторых, это шины, которые планируется эксплуатировать в условиях бездорожья. И наконец, третий вариант - это летние шины для использования их при езде по твердым дорожным покрытиям, с регулярными выездами на бездорожье. К третьему типу, как правило, относится большинство "городских" покрышек. Определившись с типом преодолеваемых в своем большинстве трасс, мы можем приступить к выбору рисунка протектора летней покрышки. И тут нас так же ожидает деление на три сегмента: классический симметричный, направленный и асимметричный рисунок. Внимательнее рассмотрим их, ведь каждый из дизайнов обладает своими плюсами и минусами. Классический симметричный дизайн относится к универсальным и в основном используется при выпуске шин среднего и низкого ценового сегмента. Данный вид протектора умеренен практически во всех своих эксплуатационных характеристиках. Классический симметричный рисунок хорошо справляется с влагоотводом, достаточно стабильно ведет себя на трассе, не особо шумный и имеет приличный срок службы. В принципе, данный вид рисунка подойдет большинству "городских" автомобилистов в виду своей универсальности и конечно приемлемой цены. Из минусов можно отметить, что на шинах с симметричным типом рисунка не рекомендуется развивать высокую скорость, а так же быть предельно аккуратными при маневрировании. Следующий тип дизайна протектора летней шины - это направленный. Наличие направленного рисунка явно говорит о "мокрой" специализации покрышки. Летняя шина, имеющая направленный тип нанесения рисунка, великолепно чувствует себя при попадании в лужи и в целом на мокрой трассе, за счет широкой сети водоотводных каналов, которые и делают этот рисунок направленным. Но, нужно принять во внимание, что такой тип рисунка существенно снижает жесткость плечевых областей и летняя шина предположительно может иметь несколько заниженный показатель курсовой устойчивости. Из минусов, можно выделить еще трудности с запасным колесом, так как покрышки подобного типа имеют разные стороны для установки на левую/правую ось, а предугадать какое колесо "пробьет" невозможно. Но вопрос с пробитой покрышкой возможно решить сняв с него диск, поэтому мы не будем сильно заострять на этом внимание. Кроме того, такая шина несколько больше шумит, в отличие от резины с рисунком первого типа. На наш взгляд, более пристального внимания заслуживает летняя шина с асимметричным типом рисунка. В целом, асимметричная летняя шина-это усовершенствованная классическая симметричная. Производители делают блоки на внешней стороне такой шины более жесткими, что гарантирует значительно улучшенную курсовую устойчивость. При этом внутренние стороны протектора шины, как правило, оборудованы влагоотводными каналами, тем самым достигаются отличные показатели ходимости и управляемости именно на мокром дорожном полотне. Естественно, автовладельцу, передвигающемуся исключительно в рамках ПДД, такие преимущества, по сравнению с симметричной покрышкой, покажутся не настолько значительными, чтобы за них переплачивать, ведь как правило шина с асимметричным типом строения ходовой части несколько дороже симметричной. Конечно, это далеко не полный перечень вопросов, над которыми стоит задуматься, выбирая летнюю шину, но решение именно таких "базовых" задач и является непререкаемой основой при выборе летних шин.





8-920-019-10-18
8-831-216-10-18



Подбор легковых шин

Производитель:
Размер:
Сезонность:
Шипованность:
Подобрать
Очистить

Подобрать по авто
Run Flat:

Летние шины


Сравнение товаров (0)

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 235/65R17 108V
0
7
LGR

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 235/65R17 108V

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 235/60R18 107W
2
6
JG

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 235/60R18 107W

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 235/65R18 110W
1
6
LBB

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 235/65R18 110W

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/55R18 109Y
1
5
LQQ

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/55R18 109Y

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/60R18 112V
1
6
HZ

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/60R18 112V

Nokian Hakka Black 2 SUV 235/50R19 99V
0
3
JJ

Nokian Hakka Black 2 SUV 235/50R19 99V

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 235/55R19 105W
2
5
LBL

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 235/55R19 105W

Nokian Hakka Black 2 SUV 245/55R19 103V
1
3
LHG

Nokian Hakka Black 2 SUV 245/55R19 103V

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/50R19 107W
1
5
LZQ

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/50R19 107W

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/55R19 111W
1
4
JG

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/55R19 111W

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 265/50R19 110Y
1
7
SRS

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 265/50R19 110Y

Nokian Hakka Black 2 SUV 275/55R19 111W
1
6
LZQ

Nokian Hakka Black 2 SUV 275/55R19 111W

Nokian Hakka Black 2 SUV 235/55R20 102Y
0
3
HH

Nokian Hakka Black 2 SUV 235/55R20 102Y

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/45R20 105Y
1
6
LLS

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/45R20 105Y

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/50R20 109Y
2
5
LQT

Nokian Hakka Black 2 SUV XL 255/50R20 109Y


Купить летние и зимние шины, всесезонные шины или шины RunFlat, а так же купить шины и диски любых производителей и размеров с доставкой и по лучшей цене вы можете в интернет-магазине Нижнего Новгорода avtoshinann.ru
Легковые Грузовые Мотошины
Continental Maxxis Insa Turbo Roadstone Kingstar LingLong Bridgestone Nitto Malatesta Triangle Sailun Goodride Altenzo Кама Cordiant Westlake Nexen Syron Laufenn Cooper Aeolus Firestone GT Radial Dunlop Gislaved Sava Toyo GoodYear Federal Amtel Falken Kumho Nokian Pirelli Marshal Matador General Vredestein Yokohama Nankang Rosava Rotalla Tigar Hankook Uniroyal Michelin Contyre Riken BFGoodrich Belshina Barum Kelly Forward Kormoran Fulda WolfTyres
R12 R12C R13 R13C R13С R14 R14C R15 R15C R16 R16,5 R16C R17 R17C R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24 R26
Летние Зимние Всесезонные Шипованные Нешипованные Run Flat