8-920-019-10-18
8-831-216-10-18


Выбор зимних шин. основные требования и обзор новинок сезона 2014-2015 гг.

Выбор зимних шин. основные требования и обзор новинок сезона 2014-2015 гг.

Для автомобилистов большей территории России октябрь, уже традиционно, стал точкой отсчета для начала подбора зимних шин на свой автомобиль. В наше время на шинном рынке великое множество брендов и широта модельного ряда просто поражает воображение. По ценовому признаку шины делятся в основной своей массе на три сегмента: шины для автомобилей класса A, шины для автомобилей класса B и, соответственно, класса C. Каждый автолюбитель, нам думается, сам справится с отнесением своего авто к тому или иному классу. Но помимо ценового деления шины естественно имеют и ряд других крайне важных сегментов. Например, в зависимости от региона, в котором вы проживаете, вам предпочтительно использовать или покрышку для так называемой "европейской" зимы или же имеет смысл выбрать шину со скандинавским характером, которая не подведет в суровых климатических проявлениях. Отличить их давольно-таки легко даже на первый взгляд: шины для европейской зимы имеют большую плотность протектора, более жесткие и округлые плечевые области, шины для суровой зимы мягче, они как правило плотно заламелированы, а плечевые зоны отличаются зубчатым строением. Помимо этого шины делятся на шипованные и фрикционные, или в простонародье "липучки". Тот факт, что ошипованные покрышки имеют большие возможности про преодолению сложных участков трасс с глубоким снежным покровом, бесспорен, но современный автомобилист, передвигающийся преимущественно в черте в городских дорог, чаще всего сталкивается не с глубоким снежным покровом, а с так называемой шугой, и производители проектируют протектор современной зимней шины с учетом острой необходимости справляться с эффектом слешпленинга. Да, фрикционные шины в настоящей современности это уже совсем другой мир, нежели 50 лет назад. Конечно, и у ошипованных моделей и у липучек есть свои приверженцы, но выбирая ту или иную зимнюю резину необходимо учитывать, что одним из главных показателей для зимней покрышки было, есть и будет возможность сохранять эластичность и плотность сцепки с трассой протектором в широком диапазоне температур. Поэтому, при осуществлении выбора зимней резины, не плохо было бы изучить предложения производителей шин на предмет состава резиновой смеси покрышки, так как именно он в большой степени гарантирует выполнение данной качественной характеристики. Особенно широкое применение, у производителей шин, нашли вкрапления в резиновую смесь самых разнообразных твердых составляющих: стекловолокно, крошка ореховой скорлупы и прочие. Дизайн протектора современной зимней шины так же не остался без внимания и представляет собой крайне сложную геометрическую структуру. 3-D ламелирование уже стало привычным делом и присутствует у практически любой фрикционной покрышки и это плюс. Борьба шинных брендов за снижение сопротивления качению и более экономичный расход горючего в последнее время привела к большому количеству нареканий от автомобилистов по части стойкости покрышек к разрывам. Дело в том, что производители шин снижают пресловутое сопротивление качению за счет облегчения боковых поверхностей покрышек, что и влечет низкую сопротивляемость к механическим повреждениям, в особенности если покрышка делает регулярные выезды за черту городских дорог. Поэтому, рекомендуем вам обратить дополнительное внимание на то, какие усиления боковых поверхностей предлагает вам производитель. Как правило, это дополнительные арматурные включения в периферийные области шины, имеющие достаточную прочность и легкость. Что касается ошипованных моделей, то и они постоянно прогрессируют. Безусловно, толчком к этому послужили новые европейские требования к ограничению количества шипов на один квадратный метр качения покрышки, их максимальное количество не должно превышать 50 единиц. Но, как водится, к каждому закону есть оговорка и в нашем случае исключение составляют модели шин, которые в ходе проверок смогут доказать, что превышение максимально допустимого количества шипов не вредит дорожному покрытию. И производители естественно ухватились за эту оговорку и принялись тратить приличные средства, которые в конечном итоге увеличивают итоговую стоимость изделий, на проведение различных доказательных мероприятий и инновации, вроде амортизационных подушек под основанием шипов. Надо сказать, что ряд тестов к сожалению говорит о том, что все эти новшества носят скорее доказательный характер, но никоим образом не увеличивают тягово-сцепные свойства покрышек и поэтому в ближайшее время на территории России, учитывая что пока закон на ограничение количества шипов не принят у нас, однозначно будут пользоваться большим спросом старые модели зарубежных производителей или "липучки". И это достаточно логично: зачем переплачивать за те же показатели, если можно обойтись более ранними и дешевыми аналогами? Подытоживая все выше сказанное, нельзя не сказать, что какими бы волшебными свойствами не обладала покрышка настоятельно рекомендуем вам следить за процентом изношенности протектора. К примеру, европейские специалисты придерживаются позиции, что при остаточной толщине протектора в 4мм (это приблизительно соответствует 50% изношенности) зимние шины необходимо заменить на новые. На этом наш экскурс в процедуру выбора зимней резины закончен и особо стойкие читатели могут наконец узнать о новинках зимних моделей шин сезона 2014-2015. 


Вот ряд особенно приглянувшихся нам моделей для зимы ( о каждой из моделей более подробно Вы сможете ознакомиться, пройдя по ссылкам к ним):


В премиальном диапазоне стоит отметить серию Blizzak от японского Bridgestone, а именно фрикционная модельBridgestone Blizzak VRX, ошипованная Bridgestone Blizzak Spike-01 и  фрикционная шина для внедорожниковBridgestone Blizzak DM-V2. Немецкий бренд Continental выпустил фрикционную новинку Continental ContiVikingContact 6, сменившую свою популярную предшественницу ContiVikingContact 5, а в прошлом году увидела свет облегченная шипованная модель Continental ContiIceContact HD. У производителя Dunlop имеет смысл отметить фрикционную Dunlop Winter Maxx WM01 и шипованную Dunlop Ice Touch. Хорошие результаты в сравнительных тестовых заездах показала шина Gislaved  Nord Frost 100, а признание широкого спектра автомобилистов получила модель прошлого года GoodYear Ultra Grip Ice Arctic. Кстати, к новому сезону компания Гудиер подготовила версию этой модели, ориентированную на оснащение кроссоверов и внедорожных автомобилей, Ultra Grip Ice Arctic SUV и порадовала фрикционной новинкой GoodYear Ultra Grip Ice 2. У брендаHankook можно отметить Winter i-Pike RS W419, южно-корейского производства. Michelin, поработав над усилением боковин, выпустил шипованную X-Ice North 3, которая послужила логичным приложением к фрикционной Michelin X-Ice 3.
Популярный "зимний" бренд Нокиан конечно же не остался в стороне и к новому сезону выпускает в свободную продажу ошипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, а так же фрикционную Nokian Hakkapeliitta R2 с усилениями в области боковин. В среднем ценовом диапазоне мы можем увидеть шину Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV. Итальянский бренд Pirelli редко радует нас покрышками для суровых зим, тем интереснее новинка прошлого сезона Pirelli Winter Ice Zero. Японский Тойо представляет вниманию автомобилистов модель, с пожалуй самым широким типо-размерным рядом (более 100 размеров), Toyo Observe G3-Ice. Новое поколение шипованной покрышки от Yokohama - модель Ice Guard IG55, сократившая показатель "протяженность тормозного пути". К шинам низкого ценового сегмента (группа С) традиционно относятся  модели отечественного производства. Из российских новинок отметим Cordiant Snow Cross и новую марку Formula, которая находится под опекой итальянской Пирелли, с ее моделью Formula Ice. Из Китая к нам пришли шипованные Aeolus Ice Challenger и Triangle Group TR 777
#купить #шина #зимняя #шипованная #фрикционная


Опубликовано: 04.12.2014

Легковые Грузовые Мотошины
Nokian Continental Michelin Bridgestone Yokohama GoodYear Dunlop Kumho Pirelli Hankook Toyo Maxxis Cooper Gislaved BFGoodrich Kormoran Cordiant Matador Nexen Marshal GT Radial Goodride Federal Barum Sava Westlake Mickey Thompson Кама Tigar Uniroyal Nitto Sailun Triangle Amtel Falken Roadstone Laufenn Vredestein General Aeolus Rosava Kingstar Malatesta Nankang Altenzo Firestone Syron Insa Turbo LingLong Rotalla Contyre Riken Belshina Kelly Forward Fulda WolfTyres
R12 R12C R13 R13C R14 R14C R15 R15C R16 R16,5 R16C R17 R17C R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24 R26
Летние Зимние Всесезонные Шипованные Нешипованные Run Flat