8-920-019-10-18
8-831-216-10-18


Новый шинный регламент Formula 1.

Новый шинный регламент Formula 1.

Как известно, официальным поставщиком шин для гонок Formula 1 является компания Pirelli. В результате проведенной встрече в Париже, Мировой совет по автоспорту FIA официально подтвердил новый регламент подбора шин для гонок Formula 1. 

Согласно новому регламенту Formula 1, в распоряжении гонщиков появятся новые шины класса Ultrasoft. Таким образом перед начало гонок Formula 1, компания Pirelli будет готовить для каждого болида пять комплектов шин, вместо ранее принятых четырех. Регламент по выбору дождевых и промежуточных моделей шин для Формулы-1 остается пока без изменений.

Традиционно перед каждой гонкой Formula 1 специалисты концерна Pirelli согласовывают с FIA составы компаундов для покрышек и после одобрения руководством гонок предоставляют информацию непосредственно гонщикам. Практически гоночные команды могут использовать 13 комплектов покрышек, что является уже закрепленной базой. Далее специалисты Pirelli определяют два комплекта шин как обязательные к применению,  а еще один комплект, который имеет более мягкий состав, будет использоваться исключительно в третьем по счету сегменте квалификации. Естественно, что каждый из обязательных комплектов шин Pirelli будут различного плана и одинаковыми для всех без исключения гоночных команд. Таким образом, у нас остается 10 комплектов шин, среди которых гоночные команды будут выбирать себе оставшиеся покрышки для соревнований.

 

После того, как команды определились с выбором шин в сроки, установленные Pirelli, вся информацию передается непосредственно в FIA и она же и дает компании-производителю Pirelli задание на производство определенного типа и количества шин. Выбрать покрышки для использования гоночникам позволяется не ранее чем за две недели до старта соревнований и если вдруг какая-то из команд нарушает эти сроки, право выбора комплектации передается руководству FIA. Стоит отметить, что выбор покрышек осуществляется на каждую из машин, поэтому пилоты одной команды вполне могут использовать различные комплекты шин.




Итак, с выбором шин определились и далее мы рассмотрим процедуру возврата покрышек. По ходу пятничной практики, гоночные команды обязаны возвращать покрышки в следующем порядке: один комплект по истечении первых 40 минут из первого сегмента, затем в конце первого сегмента, два комплекта возвращаются в конце второго сегмента и еще два комплекта шин возвращаются в конце третьего сегмента гонок. 
Из обязательных комплектов, которые назначаются Pirelli, ни один не подлежит возврату и в процессе гонки должен быть использован хотя бы один из них. Какой комплект из обязательных использовать решает непосредственное руководство гоночной команды. 

 

По результатам заезда пилоты, занявшие первые десять мест квалификации, обязаны вернуть комплект самого мягкого типа, которые предназначались для третьего сегмента, и в третьем сегменте такие пилоты будут стартовать с покрышками, на которых они лидировали во втором заезде. Пилоты, не вошедшие в десятку, смогут стартовать в третьем сегменте с помощью мягкого комплекта шин.

 

Отзывы самих гонщиков о новом регламенте выбора покрышек далеко неоднозначны и говорят о том, что им еще придется попотеть прежде чем они разберутся в нем. В своем твиттере Ромэн Грожан (Romain Grosjean) написал: "Пока что регламент мне непонятен. Хорошо, что у меня есть инженер, который может помочь." Бывший пилот F1 Карун Чандхок (Karun Chandhok) откоментировал следующим сообщением: "У меня голова разболелась, когда я это прочитал». 

 

Как бы в ответ на стенания гонщиков, компания Pirelli выпустила видео-ролик в котором максимально подробно и понятно изложила все новшества регламента Формулы-1, который мы и представляем вашему вниманию.



Опубликовано: 17.03.2016

Легковые Грузовые Мотошины
Nokian Continental Michelin Bridgestone Yokohama GoodYear Dunlop Kumho Hankook Pirelli Toyo Maxxis Cooper Kormoran Gislaved BFGoodrich Cordiant Matador Nexen Marshal GT Radial Goodride Federal Barum Sava Westlake Mickey Thompson Кама Tigar Triangle Uniroyal Nitto Sailun Amtel Falken Roadstone Laufenn Vredestein General Rosava Aeolus Kingstar Malatesta Nankang Altenzo Firestone Syron Insa Turbo LingLong Rotalla Contyre Riken Belshina Kelly Forward Fulda WolfTyres
R12 R12C R13 R13C R13С R14 R14C R15 R15C R16 R16,5 R16C R17 R17C R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24 R26
Летние Зимние Всесезонные Шипованные Нешипованные Run Flat