8-920-019-10-18
8-831-216-10-18


Ралли Монте-Карло 2014 или возвращение Итальянских шинников.

Ралли Монте-Карло 2014 или возвращение Итальянских шинников.

Некогда исключительный шинный поставщик для Чемпионата Мира по Ралли, компания Pirelli, пропустив гонки WRC в 2013 году, с триумфом возвратилась в мир высоких скоростей и трасс с переменчивым и по-настоящему сложным характером. В новом 2014 году Pirelli уверенно боролась за лидерские позиции в рамках крайне конкурентного класса WRC2 и снабжала шинами пять участников, в том числе бывшего чемпиона по ралли в Европе Армина Кремера (Armin Kremer). Неоднократный призер Швейцарии Оливье Бурри и француз Матье Маргелан представили компанию в классе серийных автомобилей. Вообще для Чемпионата Мира по ралли (WRC) Pirelli подготовили четыре шины. По словам гоночного менеджера компании, отличительной чертой всех представленных шин является симбиоз универсальности и узкой направленности. Например, шины RK-для асфальтового покрытия, а шины Scorpion-для гравинистого, но все они тем не менее универсальны для любого из участков как Чемпионата Мира по ралли, так и Чемпионата Европы. Наиболее часто предполагается использовать шины RK размером 235/40R18, выпускаемые в двух вариантах: в мягком варианте-для сухого дорожного покрытия и жестком-для влажного. Особенностью данной покрышки является смещенные к внутренней плечевой зоне канавки, препятствующие аквапланированию и увеличивающая эффективность прохождения поворотов. Для заснеженных и/или обледенелых участков трасс, которыми завершались ралли в Турини, Pirelli приготовили шины Pirelli Sottozero (фото 2),размером 235/40R18, представленные как в шипованной, так и в нешипованной вариациях. Говоря о шинах Pirelli Scorpion XR (фото 3), размером 205/65-15, предназначенных для прохождения гравинистых участков гоночной трассы, можно отметить симметричный рисунок протектора, который существенно увеличивает срок ее эксплуатации и защиту к повреждениям. Она так же выпускается в с использованием двух составов резиновой смеси: мягкой-для трасс, с менее агрессивным характером, как например в Финляндии и жесткой-для более капризных покрытий, например, в Португалии, Италии и Мексике. Предложенную линейку завершают агрессивные шины Pirelli Sottozero Ice размером 205/65-15. Эта шипованная красавица, предназначена для прохождения покрытий с максимально высоким уровнем сложности. Итак, по итогам прошедших гоночных дней, Pirelli одержала восемь побед в упорной внутриклассовой борьбе на 14 участках, а автомобили, укомплектованные шинами Pirelli, пару раз даже показывали временные показатели, вошедшие в первую десятку общего зачета. При этом необходимо отметить, что ни один из этих автомобилей не представлял высший сегмент WRC. Наиболее ярким моментом стало время, показанное швейцарским гонщиком Оливье Бурри (Olivier Burri), занявшее третье место в общем гоночном зачете. Причем, его гоночный автомобиль Ford Fiesta,класса Super 2000, оснащенный шинами Pirelli, хоть и уступает турбированным силовым агрегатам автомобилей класса WRC, но благодаря оптимально подобранной резине и мастерству гонщика, стал возможен результат, побивший показатели ряда "звездных" гонщиков WRC.


Опубликовано: 21.01.2014

Легковые Грузовые Мотошины
Continental Maxxis Insa Turbo Roadstone Kingstar LingLong Bridgestone Nitto Malatesta Triangle Sailun Goodride Altenzo Кама Cordiant Westlake Nexen Syron Laufenn Cooper Aeolus Firestone GT Radial Dunlop Gislaved Sava Toyo GoodYear Federal Amtel Falken Kumho Nokian Pirelli Marshal Matador General Vredestein Yokohama Nankang Rosava Rotalla Tigar Hankook Uniroyal Michelin Contyre Riken BFGoodrich Belshina Barum Kelly Forward Kormoran Fulda WolfTyres
R12 R12C R13 R13C R13С R14 R14C R15 R15C R16 R16,5 R16C R17 R17C R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24 R26
Летние Зимние Всесезонные Шипованные Нешипованные Run Flat