8-920-019-10-18
8-831-216-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест зимних шин размера 205/55 R16 (За рулём 2017)

Издательство "За рулем" предлагает своим читателям новый тест зимних шин в типовом размере 205/55R16. Для участия в заезде были отобраны девять моделей зимних шин из сегмента фрикционных. Типовой размер 205/55R16 просто идеально подходит для установки на автомобили гольф-класса. Практически все шины-участницы принадлежат к средне-ценовому и премиально сегменты, так как по мнению испытателей журнала практически не имеет смысла оценивать бюджетные покрышки, которые навряд ли покажут хорошее соотношение показателей сцепления на различных дорожных полотнах, начиная от обледенелой и заснеженной дороги и заканчивая мокрым и сухим асфальтом. Испытания на зимней дороге проводились при температуре от -1 до -15°C на полигоне рядом с городом Эльвсбюн, Швеция. Для "Асфальтовые" же испытаний редакция выбрала полигон АВТОВАза в Тольятти. Переднеприводный Volkswagen Golf VII стал "ездовой лошадкой" в этом тесте. 


В тесте зимних шин 205/55R16 принимали участие:

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Continental ContiVikingContact 6

GoodYear UltraGrip Ice 2

Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Nitto Winter SN2 NTSN2

Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Nordman RS2

Toyo Observe GSI-5 OBGS5

Pirelli Ice Zero Friction


Лидером заезда стала шина Nokian Hakkapeliitta R2, набравшая 939 баллов из максимальной тысячи. Шина производится в Финляндии и оснащена направленным протектором, с глубиной рисунка 8,6 мм. Твердость резины по Шору составила 49 единиц. В ходе испытаний шина продемонстрировала отменные показатели сцепления на обледенелой дороге, на заснеженном полотне,  а так же на мокром и сухом асфальте. Лучше всех других шин модель выступила и в испытаниях на управляемость при езде по льду и снегу. Так же шина отличилась в испытаниях на показатели проходимости при передвижении по глубокому снегу. Комфортность и плавность хода модели чуть выше среднего. Отменная топливная экономичность шины довершает ее образ лидера. 

Набрав 912 баллов в общем зачете, шина Continental ContiVikingContact 6 обосновалась на второй строчке теста. Модель производится в Германии и оборудована симметричным и направленным протектором, с глубиной рисунка до 8,7 мм. Плотность резинового слоя по тесту Шора составила 50 единиц. Как и предшественница, шина Continental ContiVikingContact 6 гарантирует превосходное сцепление на любом типе дорожного полотна, будь то типично зимняя дороге или мокрый и сухой асфальт. Уверенная курсовая устойчивость и адекватные реакции на рулевое управление позволяют говорить о высочайшей степень безопасности покрышки. Сниженное сопротивление качению дает возможность дополнительно экономить топливо в процессе езды. К негативным моментам испытатели отнесли не очень высокий уровень проходимости по глубокому снегу,  а так же недостаточную курсовую устойчивость и уровень комфорта.

В тройку лидеров, набрав 909 баллов из максимальной 1000, вошла шина Hankook Winter i*Cept iZ2 W616. Резина оборудована симметричным, остро направленным протектором, с толщиной до 9,5 мм. В тесте Шора набрала 54 единицы. Шина стала первой среди других участниц в испытаниях курсовую устойчивость при езде посуху. Показала хорошие тормозные свойства на льду,  а так же точное и стабильное управление. По мимо вполне привлекательной стоимости, шина отличилась и хорошим уровнем топливной экономичности. Испытатели обнаружили незначительные замечания к уровню тяговых свойств покрышки и показателям акустического комфорта. 

На четвертой строчке теста зимних шин резина Goodyear UltraGrip Ice 2 и ее 907 баллов. Шина была произведена в Польше, оснащена направленным рисунком с глубиной протекторных элементов до 8,1 мм. Твердость резины по Шору составила 53 единицы. Лучше всего резина выступила в испытаниях на сцепление при езде по типично зимней дороге: снегу и льду. Испытатели так же отметили выдающуюся управляемость резины на обледенелой трассе и на так называемой "русской дороге", то есть когда на трассе одновременно присутствует и снег и лед.  Правда во время совершения экстренного маневрирование шине все же недостает точности рулевых реакций. Так же испытатели отметили ряд негативных моментов, к которым отнесли небольшие замечания к курсовой устойчивости, невысокий уровень акустического и пользовательского комфорта, а так же повышенный расход топлива при езде на скорости 90 км/час.

Шина Nokian Nordman RS2, набрав 907 баллов, разделила четвертую строчку теста зимних фрикционных шин с моделью от концерна Гудиер. Покрышка оборудована направленным, симметричным протекторным рисунком, с глубиной до 9,2 мм. Твердость резины по \шору составила 54 единицы. Резина совсем немного отстает от лидеров заезда в дисциплинах торможение и сцепление на льду и снегу, а так же порадовала хорошим сцеплением с мокрым и сухим асфальтовым полотном. Управляемость на типично зимней дороге так же вне нареканий. Дополнительно специалисты отметили хороший акустический комфорт резины и среднюю плавность хода. Шина очень экономична в плане расхода топлива, особенно при езде на скорости 60 и 90 км/час. У испытателей возникли замечания к курсовой устойчивости и показателям проходимости на глубоком снегу.

Шина Pirelli Ice Zero FR, набрав 888 баллов из максимальной 1000, обосновалась на пятом месте. Шина выпускается в России и ее протектор оснащен направленным рисунком с глубиной элементов до 9,0 мм. Твердость резины по тесту Шора составила 53 единицы. Резина продемонстрировала лучший результат в испытаниях на протяженность тормозного пути при езде по заснеженной трассе,  а так же стала лидером заезда в испытаниях на курсовую устойчивость на снегу и сухом асфальте. Шина уверенно маневрирует и точно реагирует на рулевое управление как при классическом стиле езды, так и при скоростном движении. К негативным моментам испытатели отнесли  низкое продольное сцепление на льду, невысокую топливную экономичность и недостаточно хорошую плавность хода.

Резина Toyo Observe GSi?5 так же заняла пятую строчку рейтинга зимних шин, получив в общем зачете  888 баллов. Шина произведена в Японии и оборудована направленным, симметричным протекторным рисунком с глубиной элементов до 9,3 мм. По результатам теста Шора, твердость резины составила 56 единиц. Шина набрала максимальны 180 баллов в тесте на эффективность торможения, став лидером, вместе с шиной от концерна Нокиан, в данной дисциплине. Так же покрышка отличилась в тестах на управляемость на льду и на очень сложной "русской трассе", которая представляет из себя сочетание льда и снега. Резина продемонстрировала великолепную плавность хода и высокий уровень акустического комфорта. Хуже всего шина выступила на сухом асфальте, показав слабые тормозные свойства и не уверенную управляемость. Тяговые характеристики шины на глубоком снегу так же не очень высокие.

Bridgestone Blizzak Revo GZ заняла шестое место теста и набрала 860 баллов. Шина выпускается в Японии и оборудована симметричным протектором , глубиной до 8,9 мм. В тесте Шора резина набрала 50 единиц за показатель твердость резины. По результатам испытаний специалисты отметили великолепные тормозные свойства шины при езде по сухому асфальту, хорошую управляемость на обледенелой трассе и показательную курсовую устойчивость при езде по снегу. Кроме того, шина оказалась самой тихой среди всех моделей данного заезда. Список недочетов шины конечно уже больше, нежели у предыдущих моделей и в него испытатели включили: слабое сцепление на льду и снегу, невысокие показатели проходимости, слабую курсовую устойчивость на асфальте, а так же замечания к управляемости на "русской дороге" и при совершении экстренного маневрирования на снегу. Экономичность и плавность хода так же были отнесены к разделу недостатков покрышки.

Шина Nitto Winter SN2, набрав 860 баллов из 1000, разделила шестую строчку теста зимних шин. Модель производится в Японии  и оснащена симметричным, разнонаправленным протектором, с глубиной рисунка до 9,1 мм. Твердость резины по Шору составила 58 единиц. Испытатели журнала отметили хорошую проходимость шины по глубокому снегу, средние показатели управляемости на обледенелой трассе,  а так же вполне приличный акустический комфорт покрышки. К недочетам резины испытатели отнесли слабую эффективность торможения на асфальте, сложную управляемость при экстренном маневрировании и на "русской дороге",  а так же низкий уровень плавности хода.




Вы можете прочитать Тест зимних шин размера 205/55 R16 (За рулём 2017) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru