8-920-019-10-18
8-831-435-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест зимних нешипованных (фрикционных) моделей шин в размере 175/65 R14. (За рулем, 2015)

В данном тесте специалисты "За рулем" отобрали семь покрышек так называемого скандинавского типа. Проходили испытания на полигоне АВТОВАЗа на стыке января-февраля 2015 года. Для испытаний отбирались дни со средней температурой минус 5-7 градусов, так как именно эта температура является переходной при смене резины с летней на зимнюю. Важно знать что особенностью обкатки моделей из разряда фрикционных является необходимость достаточно агрессивного стиля вождения для того чтобы максимально удалить из ламелей смазочный материал,  а так же "снять"верхний слой резины так как он как правило подвержен "задубеванию" и становиться несколько грубее сердцевины покрышки. В целом, чтобы полноценно обкатать покрышку такого типа достаточно 300 км.

Итак возвращаясь непосредственно к тестовому заезду, перечислим основные параметры которые брались:
-сцепление с обледенелым полотном,
-сцепление с заснеженным полотном,
-тормозные свойства на асфальте (сухом и мокром),
-показатели управляемости и точности следования заданному курсу,
-комфорт,
-экономичность покрышки.

В лидеры заезда вышла модель Nokian Hakkapeliitta R2, которая показала лучшее сцепление на покрытом льдом дорожном полотне и на заснеженной трассе. Шина имеет понятную управляемость и высокие показатели проходимости, а так же была признана самой экономичной. Из минусов можно выделить не очень стабильную езду по чистому асфальтовому полотну. В целом покрышка подойдет как для городской трассы, так и для бездорожья.


Второе место заняла шина Goodyear UltraGrip Ice 2. Хорошее поперечное сцепление на асфальте, льду и снеге. Отличная управляемость, но имеет средний уровень комфортности. Шина наиболее полноценно раскрывает себя на городской автомагистрали.


Третье место было по праву отдано шине Continental ContiVikingContact 6. Шина хорошо тормозит как на снегу и на льду,  так и на асфальте. Единственно, что стоит обратить внимание на недостаточно четкое следование заданному курсу на асфальтовом полотне, а так же на некоторую жесткость покрышки. Шина универсальна и будет хороша на любых типах дорог.


Nokian Nordman RS заняла четвертое место в зачете и порадовала качеством сцепления и управляемостью на заснеженной и на покрытой льдом дороге. Не очень стабильно себя ведет на сухом и на мокром дорожном полотне. Шумные. Шина Nordman RS идеальна для зимнего бездорожья.


На пятом месте оказалась модель Toyo Observe GSI5, которая имеет средние показатели по всем зачетным дисциплинам. Из плюсов:превосходные показатели торможения на снегу. Из минусов: слабое поперечное сцепление на обледенелой трассе. Хороша будет при езде либо по заснеженным дорогам, либо на чистом шоссейном полотне.


Предпоследнее место в забеге принадлежит модели Bridgestone Blizzak VRX. Хорошая курсовая устойчивость покрышки и отличное торможение на чистом асфальте. К сожалению  не очень хорошо показала себя на льду и на заснеженной трассе. Шина Bridgestone Blizzak VRX чисто городская модель, хотя обладает не очень высоким уровнем комфортности.


Шина Cordiant Winter Drive занимает последнее место среди фрикционных моделей данного тестового заезда. Из явных преимуществ шины можно выделить отличные показатели торможения на сильно заснеженной трассе. К сожаление минусов гораздо больше: слабые тормозные свойства на асфальте (как на мокром, так и на сухом), сложная управляемость на обледенелом полотне, низкий уровень комфорта. Шина будет оптимальна заснеженных дорожных полотнах, что при ее невысоком ценовом уровне очень даже не плохо.
#шины #фрикционные #зимние #тест



Вы можете прочитать Тест зимних нешипованных (фрикционных) моделей шин в размере 175/65 R14. (За рулем, 2015) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru