История развития концерна Росава берет начало от 1964, в котором запущено строительство Белоцерковского комбината шин и РТИ. Уже в 1972 году в свет вышла первая модель шин под именем бренда Белоцерковшина. Через год объем выпускаемой продукции под именем этого бренда достиг миллиона покрышек. Концерн постоянно развивал линейку моделей шин и охватил не только покрышки для легковых автомобилей, но и для легкогрузовых. К 1995 году с конвейера завода выходит более 40 различных моделей шин. И на следующий 1996 год завод Белоцерковшина переименовывается в ОАО "Росава" и именно с этого момента начинается самостоятельное развитие бренда Росава. 2001 год ознаменовался глобальной сертификацией всех производственных мощностей и продукции концерна по международному стандарту ISO 9001:1994. Руководство бренда не прекращает улучшать технологическую базу и постоянно внедряет собственные и зарубежных партнеров новационные разработки, поэтому продукция концерна Rosava уверенно получает сертификаты международного образца на ходовые характеристики своей продукции. В настоящее время руководство корпорации пристальное внимание обращает на расширение линейки типовых размеров шин и по состоянию на 2014 год с конвейера бренда сходят шины в 200 типо-размерах. Ключевыми направлениями развития бренда Rosava руководство компании признало:-соответствие шин бренда нормам международных и национальных стандартов качества;-повышение надежности, безопасности и комфортабельности продукции в процессе ее эксплуатации;-повышение достигнутого уровня качественных показателей продукции бренда;-дальнейшее развитие системы менеджмента качества и повышение результативности всех технологических процессов;-системный анализ текущих требований и перспективных ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, внимательная работа с претензиями;-постоянное обновление ассортимента и увеличение линейки выпускаемой продукции, путем разработки и вывода на рынок новационных продуктов, необходимых потребителю;-внедрение самых передовых технологий и оборудования, дальнейшее переоснащение производства с целью повышения эффективности качества шин бренда;-увеличение занятой доли на рынке Украины с целью удержания лидерской позиции;-расширение доли экспортных рынков продаж;-формирование разветвленной дилерской и развитие розничной сетей продаж;-обучение и развитие персонала концерна во всех сферах деятельности предприятия;-забота об обеспечении безопасности персонала при изготовлении продукции; -проработка взаимовыгодных условий сотрудничества с поставщиками сырья и оборудования на долгосрочной основе доверия и партнерства.