8-920-019-10-18
8-831-435-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест зимних шипованных шин в размере 205/55 R16. (За рулем, 2015)

Для теста зимних моделей из разряда ошипованных специалистами журнала были отобраны двенадцать покрышек в ценовом диапазоне от трех до девяти тысяч рублей за шину. Сам заезд проводился на полигоне АВТОВАЗа на стыке января и февраля,  вторая часть испытаний прошла в месяце мае. Средняя температура во время проведения "белых " испытаний (испытаний на льду и снеге) колебалась от -25 до -5 градусов по Цельсию, а температура во время испытаний на асфальтовом полотне от +5 до +7. Двухфазность тестового заезда позволила протестировать модели шин в разных температурных режимах и охватить как можно большие погодные условия.  

Кроме того, все шины, которые были отобраны для заезда и экспертной оценки можно условно подразделить на три группы:
-первая группа "классических" ошипованных покрышек с количеством шипов от 127 до 130, к которым имеют принадлежность модели старого образца, выпущенные еще до закона о количестве шипов, который ограничил их количество до 50 шт.на погонный метр, к которым относится например модель  Avatyre;
-вторая группа "законопослушных" шин- это модели, которые у которых не более 96-97 шипов на шину, таких как Мишлен, Гиславед и Тойо;
-и наконец третья группа "хитрецов", то есть шин, количество шипов которых превосходит аж 190 шт, но при этом они не попадают под запрет, так как их производители смогли обосновать не причинение ущерба такого количества шипов дорожному полотну, к ним имеют принадлежность шины концернов Нокиан, Континенталь, Ханкук, Пирелли, Гудиер и Ёкогама.

Итак, по результатам заезда сложилась следующая турнирная таблица.

Первое место в заезде по праву заняла модель Nokian Hakkapeliitta 8. Шина показывает шикарные тормозные свойства на обледенелом полотне, а так же прекрасные показатели ходимости по заснеженной трассе. Отменная курсовая устойчивость и быстрые реакции на рулевое управление, а так же высокие показатели экономичности вне зависимости от типа дорожного полотна. Но и у победителя заезда есть некоторые минусы. Из них можно отметить не очень хорошее торможение на мокром асфальтовом полотне, а так же некоторая шумность модели.

Второе место занимает покрышка Continental ContiIceContact 2. Шина отлично тормозит как на асфальте, так и на обледенелой и заснеженной трассе. Высокий уровень показателей проходимости. Из минусов можно отметить ряд претензий к курсовой устойчивости на асфальтовом полотне и невысокий уровень комфортности. Одна из наиболее сбалансированных моделей для любого типа дорог и даже бездорожья.

На третьем месте обосновалась модель Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Супер показатели по проходимости на асфальте и льду. Отличные тормозные свойства на заснеженном полотне. К сожалению не может похвастаться легкостью в управлении и комфортом. 

Pirelli Winter Ice Zero занимает четвертую позицию в зачете и имеет один из лучших показателей поперечного сцепления на заснеженном полотне, а так же отменную сцепку с асфальтовым и обледенелым полотном. В целом шина достаточно уверенно себя чувствует на зимней трассе, но к сожалению не очень комфортна.

Шина Michelin X-Ice North 3 заняла пятое место и порадует автовладельца хорошими тормозными показателями на асфальтовом полотне,  а так же отличной управляемостью на чистой и заснеженной дороге. На льду шина Michelin X-Ice North 3 чувствует себя менее уверенно, но максимально полноценно раскроет себя при дальних поездках.

Шина Nordman 5 расположилась в самой середине турнирной таблицы и занимает шестое место. Имеет хороший уровень проходимости и сцепления с обледенелой и заснеженной трассой. Практически при любом скоростном режиме позволяют осуществлять дополнительную экономию топлива. Хороша как на городской зимней дороге, так и на участках с бездорожьем.

Седьмое место занимает модель Gislaved Nord Frost 100. Резина хорошо себя ведет на асфальтовом полотне и обладает достаточно ровными показателями управляемости и комфортности. В минус отнесен слабый разгон на льду и несколько завышенный расход горючего. В целом будет наиболее успешна при езде в южных регионах страны или на дорогах чистых от льда и снега. 

Hankook W419 i Pike RS - это шина, которая заняла восьмую строчку. Модель обладает отменным поперечным сцеплением на льду и хорошим продольным сцеплением на заснеженной трассе. Плавный ход и хорошая курсовая устойчивость. Шина достойно экономит горючее. Из отрицательных сторон: не очень послушна на сильно заснеженном полотне дороги и приличный уровень шума.

Модель Cordiant Snow Cross обосновалась на девятом месте и может похвастаться не плохими показателями сцепления на льду и снеге. Хорошие показатели проходимости и курсовой стабильности. К сожалению показатели торможения на асфальтовом полотне не очень хорошие и шина к тому же несколько шумная. В целом типичная зимняя модель.

На десятом месте зачета оказалась модель Bridgestone Blizzak Spike-01. Хорошая проходимость и четкое следование заданному курсу на асфальтовом полотне. Хорошо ведет себя на льду и на заснеженной трассе. Обладает повышенным расходом горючего и к тому же имеют низкий уровень комфорта. В полной мере шина раскроет себя на обледенелой трассе.

Одиннадцатую позицию занимает шина Yokohama Ice Guard IG55. Хорошая проходимость и курсовая адекватность на зимней трассе. Тормозные свойства в целом достаточно низкие как на асфальте, так и на льду и снеге. Низкий уровень комфорта. Шина хорошо подойдет для неспешной езды по городу.

Замыкает зачет шина Avatyre Freeze. Модель отличается хорошей плавностью хода и имеет не плохие показатели торможения на асфальтовом полотне. Проблемная управляемость шины и низкие показатели сцепления с обледенелой и заснеженной трассой ограничивают ее использование исключительно чистыми асфальтовыми полотнами.  
#тест #рейтинг #зимние #ошипованные #шины 



Вы можете прочитать Тест зимних шипованных шин в размере 205/55 R16. (За рулем, 2015) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru