Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2011)
В очередном тестовом заезде от журнала "За рулем" принимали участие зимние нешипованные шины в одном из наиболее популярном типовом размере 175/65R14. Нешипуемые модели шин постоянно набирают свою популярность, особенно для эксплуатации в черте городских дорог, и результаты данного заезда помогут вам сделать вдумчивый выбор обувки для своего автомобиля.
Итак, в тесте зимних нешипованных шин 175/65R14 принимали участие:
-Continental ContiVikingContact 5
Обладательницей лучших характеристик стала нешипованная Nokian Hakkapeliitta R, которая соответственно и заняла первое место. Покрышка имеет мгновенную реакцию на рулевые повороты, лучшие сцепные свойства на льду и снеге, а так же уверенную проходимость по глубокому снегу. Что немаловажно, шина Nokian Hakkapeliitta R обеспечивает дополнительную экономию топлива.
С незначительным отставанием модель Continental ContiVikingContact 5 заняла второе место и показала себя как шина, безопасность которой находится вне всяческих нареканий. Помимо уверенной езды на типично зимней дороге, льду и снеге, шина Continental ContiVikingContact 5 стабильно ведет себя и на очищенном асфальтовом полотне, что особенно приятно при езде по городу. Специалисты журнала обратили лишь внимание на излишнюю "жесткость" резины, что немного сказывается на комфортности.
Третье место теста нешипованных шин было по праву отдано модели Michelin X-Ice 2, которая является пожалуй одной из наиболее сбалансированных покрышек заезда. Шину отличает прекрасное торможение на льду и снежном полотне, отменная курсовая устойчивость и идеальный по своей экономичности расход горючего. Немного подвели покрышку особенности торможения на сухом асфальтовом полотне, поэтому шина не попала на первые две строчки.
Типично городская шина Bridgestone Blizzak REVO GZ, занимающая четвертое место, не отличается повышенными характеристиками проходимости глубокого или рыхлого снежного покрова, но в части управляемости на обледенелой дороге или укатанном снеге ей мало найдется конкурентов. Кроме того, модель показала неплохой процент экономичности, особенно при езде на высокой скорости. Но шина не может похвастаться высоким уровнем безопасности при езде по мокрому асфальтовому полотну, а так же имеет средний уровень комфорта.
На предпоследнем месте обосновалась шина Cordiant Polar SL. Шина имеет средненькие показатели на всех видах дорожного покрытия и наиболее полноценно подойдет для неспешной езды по хорошо очищенным дорогам.
Шина Amtel NordMaster CL заняла шестое, последнее место в тесте зимних нешипованных моделей шин. Наилучшим образом модель показала себя на сухом и мокром асфальте, а вот на типично зимней дороге, со льдом и снегом, может и подвести. Специалисты За рулем рекомендуют использовать шину Amtel NordMaster CL в периоды межсезонья.
Вы можете прочитать Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2011) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru