8-920-019-10-18
8-831-216-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2010)

Для проведения тестового заезда зимних нешипованных моделей шин сотрудниками популярного издательства "За рулем" были отобраны семь покрышек скандинавского типа, которые в народе называют "липучки" и которые находятся в различных ценовых сегментах. Что примечательно, по результатам общего заезда, первая пятерка лидеров идет фактически "нога в ногу", имея отрыв друг от друга не более чем в 3 процента. Но не смотря на этот факт, стоит заметить, что у каждой покрышки есть свои индивидуальные плюсы и минусы, поэтому при выборе зимней нешипованной шины из представленных в этом обзоре, мы рекомендуем обратить внимание прежде всего на характер каждой из покрышек,  а не на место в рейтинге, особенно если речь идет о лидерах заезда. 



Итак,  в тесте зимних нешипованных шин 205/55 R16 2010 года от издательства За Рулем приняли участие:

-Nokian Hakkapeliitta R

-Bridgestone Blizzak WS60

-Michelin X-Ice 2 XI2

-Continental ContiVikingContact 5

-Goodyear UltraGrip Ice+

-Vredestein Nord-Trac

-Кама Euro 519

Первую строчку рейтинга с незначительным отрывом заняла шина Nokian Hakkapeliitta R. Покрышка порадовала прекрасными сцепными свойствами как на обледенелой трассе, так и на укатанном или рыхлом снеге. Не менее высокие показатели у шины и в части управляемости и маневренности. Шина Nokian Hakkapeliitta R имеет хорошо проработанную схему снижения сопротивления качению, что позволяет обеспечить дополнительную экономию топлива. Так как шины тестировались не только на классической зимней дороге, но и на чистом или мокром асфальтовом полотне, наличие которых зимой не редкость в городах или странах с европейским типом зимы, то стоит заметить не очень хорошие показатели торможение на сухом полотне дороги у данной модели. Тем не менее шина Nokian Hakkapeliitta R имеет идеальный индекс цена/качество и однозначно рекомендована для ежедневной эксплуатации.


Bridgestone Blizzak WS60 по сумме балов оказалась на втором месте и была охарактеризована как шина универсального типа, выгодно отличающаяся от конкурентов короткой протяженностью тормозного пути практически на любом дорожном полотне и в любых погодных условиях. Шина Bridgestone Blizzak WS60 имеет четкую и понятную реакцию на повороты руля, а так же порадует высоким уровнем комфортности.


Michelin X-Ice 2, занявшее третье место, принадлежит к разряду экономичных моделей и отличается своей универсальностью. Покрышка показала хорошее сцепление на сухом и мокром асфальтовом полотне,  а так же на типично зимнем покрытии: льду и снеге. Michelin X-Ice 2 отличает от конкурентов хороший уровень проходимости и чрезвычайно высокая топливная экономичность. Единственное, что можно отнести к минусам покрышки - это недостаточно высокий уровень комфортности.


Continental ContiVikingContact 5 обосновалась на четвертом месте и охарактеризована испытателями "За рулем" как типично "снеговая" шина. Модель будет как нельзя кстати для эксплуатации на глубоком или укатанном снеге, но не подведет и на обледенелой трассе или даже чистом асфальтовом полотне. На высоте так же и комфортность шины Continental ContiVikingContact 5. К сожалению шина имеет пожалуй один из самых высоких показателей расхода горючего при средней скорости 90 км/час. 


Типично городская покрышка Goodyear UltraGrip Ice+ заняла пятую строчку в тесте нешипованных моделей шин. Шина хорошо ведет себя как на чистом, так и на мокром асфальтовом полотне, но немного проигрывает конкурентам в части управляемости на классическом зимнем покрытии. Наиболее экономична шина Goodyear UltraGrip Ice+ при езде на скорости 60 км/час.


Шина Vredestein Nord-Trac прочно заняла позицию покрышки для неспешной езды по частично заснеженным дорогам и по количеству баллов обосновалась на предпоследнем месте. Шина Vredestein Nord-Trac покажет вполне приличную управляемость на зимней трассе, хорошую курсовую устойчивость и комфортность. К сожалению покрышка не оправдала надежд в части торможения и уровня тяговых показателей на заснеженном полотне. 


На седьмом месте заезда находится шина Кама Евро 519, которая имеет пожалуй один из самых высоких показателей в части торможения на мокром асфальтовом полотне среди всех участников. Так же Кама Евро 519 порадует проходимостью и курсовой устойчивостью на типично зимнем покрытии. Из минусов можно выделить: слабенькие сцепные свойства на льду, некоторые трудности с управляемостью и не очень высокий уровень комфорта. В целом, шина Кама Евро 519 - достаточно бюджетный вариант для классической езды в черте городских дорог.

      



Вы можете прочитать Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2010) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru