8-920-019-10-18
8-831-435-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа (Автоцентр, 2017)

Зимние шины скандинавского типа, ориентированные на самые суровые климатические проявления, наиболее подходящие и востребованные на Российском рынке. Именно поэтому нашим соотечественникам будет особенно интересно ознакомиться с результатами нового теста зимних шин скандинавского типа от популярного издательства Автоцентр. Для участия в тесте были отобраны девять моделей шин в типовом размере 185/65R15. Как самый популярный сегодня сегмент шин, фрикционные покрышки были взяты за основу данного заезда. Все модели, представленные для испытаний, имеют различный ценовой уровень, что позволит выбрать колеса, соответствующие вашему бюджету.

В тесте зимних шин скандинавского типа принимали участие:

Continental ContiVikingContact 6

Federal Himalaya Iceo

Gislaved Soft Frost 200

Hankook Winter I*Cept iZ2 W616

Marshal IZen KW31

Michelin X-ICE 3 XI3

Nexen WinGuard Ice

Nokian Hakkapeliitta R2

Кама Viatti Brina V-521



Лидером теста стала шина Continental ContiVikingContact 6, набравшая 8,8 баллов из максимальной десятки. Германская зимняя шина оснащена разнонаправленным, асимметричным протектором глубиной 8 мм. Боковины покрышки принадлежат к сегменту мягких, а плотность резины по Шору составляет 54 единицы. Из наиболее положительных моментов испытатели отметили прекрасное выступление шины в тестах на эффективность торможения и тяговые показатели при езде по льду, в тестах на тягу и управляемость на заснеженной дороге, а так же великолепное сцепление и управляемость при езде по мокрому асфальту и короткую протяженность тормозного пути при езде посуху. К недостаткам модели, увы и у лидера они есть, испытатели отнесли увеличенную протяженность тормозного пути при езде по снегу, не достаточно эффективную управляемость на сухом асфальте,  а так же средние характеристики акустического комфорта и плавности хода. В целом достаточно хорошо сбалансированная покрышка, а сниженное сопротивление качению позволяет дополнительно снизить расход горючего в процессе езды. 

Фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2, набрав 8,8 балла, разделила с колесами бренда Континенталь первую строчку рейтинга. Шина выпускается в Финляндии, имеет индекс скорости и нагрузки 90R и оснащена направленным, симметричным протектором глубиной 8,6 мм.  Твердость резины по Шору 60 ед., по плотности боковин шина относится к мягкому сегменту покрышек. Показатели данной модели на снегу и льду несколько выше, чем у покрышки Континенталь, но есть сложности при езде по мокрому асфальту. Так, лучше всего в данном тесте шина выступила в испытаниях на торможение, тяговое усилие и управляемость на льду, продемонстрировала отменные показатели ходимости и управляемости на заснеженной дороге и великолепную эффективность торможения при езде посуху. Хуже всего модель выступила в тестах на уровень тормозных свойств и сопротивляемость аквапланированию на мокром асфальте. Еще одним бесспорным плюсом данных колес можно считать высочайший уровень акустического комфорта, отменную плавность хода и высокую топливную экономичность.

С отрывом в одну десятую балла, набрав 8,7, шина Michelin X-Ice 3 обосновалась на второй строчке теста фрикционных зимних шин скандинавского типа. Шина была изготовлена в Испании, оснащена направленным, симметричным протектором, толщиной 8,3 мм. Шина так же принадлежит к разряду мягких и имеет 55 единиц твердости по Шору. По мнению экспертов, очень сбалансированная шина, без серьезных недостатков. Лучше всего, завоевав максимальное количество баллов, шина выступила в тестах на уровень тормозных и тяговых свойств при езде по обледенелой трассе, а так же в тестах на управляемость при езде посуху. Очевидно, что на льду шина ведет себя немного увереннее, чем на заснеженной дороге. Комфортность шины вполне достойная, чуть выше среднего уровня. А вот топливная экономичность очень даже хороша. Кстати, и соотношение цена/качество так же одно из самых лучших среди конкурентов этого теста. 

Шина Gislaved Soft*Frost 200, получив в общем зачете 8,4 балла из 10, вошла в тройку лидеров заезда. Шина производится на заводе в Германии и оснащена асимметричным протектором, глубиной до 8,7 мм. Твердость резины по Шору составляет 50 единиц, а по плотности боковых поверхностей она имеет принадлежность к разряду мягких. Все характеристики шины хорошо сбалансированы между собой и она не имеет явных недостатков, за исключением пожалуй сопротивляемости аквапланированию: увы, на "большой воде" шина ведет себя очень неуверенно. Показатели ходимости на льду и снегу у шины выше средних, а на а на мокрой и сухой трассе она практически не отстает от лидеров теста. Особенно хорошо шина выступила в испытаниях на эффективность торможения с ABC на мокром асфальте. Очень хорошая плавность хода и акустическая комфортность шины, вкупе с эффективной экономией топлива довершают образ колес этой модели.

На четвертой строчке теста зимних шин скандинавского типа модель Hankook Winter i*Cept IZ2 и ее 7,9 балла. Южно Корейская покрышка оборудована мягкой боковиной, симметричным и остро направленным протекторным рисунком. Глубина протектора составляет 9 мм, плотность по Шору 55 единиц. У данных колес, как и шины бренда Гиславед, нет особых недостатков, но к сожалению нет и ярких достижений. В целом, модель демонстрирует очень хорошую сбалансированность показателей ходимости на различных видах дорог и в разнообразных погодных условиях. Шина так же отличается очень хорошей топливной экономичностью, но в тестах на комфортность показала себя существенно хуже конкурентов. 

Пятое место, набрав ровно 7 баллов из 10, заняла резина Nexen WinGuard Ice. Симметричный, но разнонаправленный протектор шины имеет толщину 8,8 мм. Боковины модели мягкие, плотность резины по Шору составила 57 единиц. Лучше всего по мнению экспертов шина выступила в тестах на набор скорости на льду и на управляемость при езде посуху. Хорошо выступила в тестах на плотность сцепления в поперечном направлении при езде по обледенелой дороге и на эффективность тормозных свойств при передвижении по заснеженной дороге. Хуже всего колеса повели себя на мокрой трассе и при тестах на управляемость на снегу и льду. По показателям акустический комфорт, плавность хода и топливная экономичность шина набрала 7 из 10 баллов, что вполне сопоставимо с некоторыми моделями из тройки лидеров испытаний.

Набрав 6,9 балла из десяти, шина Viatti Brina V521 обосновалась на шестом месте теста зимних фрикционных шин. Шина производится в России, оборудована асимметричным протектором, глубиной до 8,75 мм. По плотности боковин принадлежит к разряду жестких и имеет твердость резинового слоя по Шору 57 единиц. При испытаниях на обледенелой трассе шина повела себя несколько хуже предыдущих моделей рейтинга, особенно в дисциплинах эффективность торможения и управляемость. На снежном полотне ситуация лучше и покрышка продемонстрировала хорошие тяговые характеристики, приличную эффективность торможения и достаточно стабильное управление. Сцепление, тормозные свойства и сопротивляемость аквапланированию в испытаниях на мокрой дороге так же вполне хороши, правда управляемость оставляет желать лучшего. На сухой трассе резина показа хорошие тормозные свойства, но в части точности и скорости реакций на рулевое управление стала худшей в данном тесте. По комфорту шина совсем немного отстает от лидеров, правда говорить о высокой топливной экономичность не приходится, она скорее средняя.

Шина Federal Himalaya Iceo и ее 6,9 баллов разделили шестое место теста с колесами от Камы. Покрышка была произведена в Тайване, имеет симметричный протектор, глубина которого достигает 9,1 мм. Плотность резины по Шору 53 ед., а по параметру "твердость боковин" покрышка принадлежит к мягким. Наиболее достойно шина повела себя в тестах на поперечное сцепление со льдом, на эффективность тормозных свойств на снегу и мокром асфальте, а так же на сопротивление аквапланированию. К негативным моментам шины испытатели отнесли тормозные характеристики при езде по обледенелой дороге, затрудненное управление шиной на снегу и низкий уровень акустического комфорта, вкупе с плавностью хода.  

Шина Marshal I’Zen KW31 набрала всего 6,6 балла из максимальной десятки и поэтому ей досталось только последнее место теста зимних скандинавских шин. Модель произведена в Китае, оснащена симметричным и направленным протектором глубиной до 8,7 мм. Шина средней жесткости, плотность резины по Шору - 55 единиц. Лучше всего шина показала себя в испытаниях на торможение при езде по мокрому и сухому асфальту. Управляемость затруднена на всех типах дорог, за исключение более-менее приличной на сухом дороге. Тяговые характеристики шины-это пожалуй единственное, чем может она похвастаться на типично зимней дороге. По уровню комфорта шина не на последнем месте, но и не в лидерах. Результаты испытаний на сопротивление качению говорят, что в плане топливной экономичности шина вполне хороша.  




Вы можете прочитать Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа (Автоцентр, 2017) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru