8-920-019-10-18
8-831-216-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2011)

Авторитетное издательство "За рулем" уже не первый год радует автомобилистов полноценными обзорами шинных новинок. В этот раз специалисты журнала провели тестовый заезд среди шипованных моделей шин в размере 175/65 R14.

В обзоре участвовали 9 моделей шин, среди которых:

-Michelin X-Ice North 2 XIN2

-Pirelli Winter Carving Edge

-Continental ContiIceContact HD

-Nokian Hakkapeliitta 7

-Gislaved Nord Frost 5

-Cordiant SNO-MAX PW-401

-Contyre Arctic Ice

-Bridgestone Ice Cruiser 5000

-Amtel NordMaster ST-310


На первое место заезда с 929 баллами вышла шина Michelin X-Ice North 2. Покрышка показала один из наилучших результатов в части торможения и набора скорости на обледенелых участках дороги и на снегу. Michelin X-Ice North 2 имеет мгновенную реакцию на рулевое управление и уверенно себя чувствуют на любой зимней трассе, а кроме того обеспечивают отличную экономию топлива.


Шина Pirelli Winter Carving Edge набрала такое же количество баллов, как и лидер заезда, поэтому можно сказать, что полноправно разделила с ней почетное первое место. Pirelli Winter Carving Edge хорошо подойдет для классической зимней трассы и порадует дополнительно сэкономленным горючим. Покрышку отличают прекрасные сцепные свойства с зимним полотном,  а так же эффективное торможение на мокром асфальтовом полотне. Из минусов можно выделить ряд замечаний к комфортности и к качеству ошиповки.


Немного отстав от двух победительниц, шина Continental ContiIceContact набрала 917 баллов и заняла третье место. Continental ContiIceContact обладает очень предсказуемой управляемостью, что крайне важно для повышения уровня безопасности,  а так же имеет отличное сцепление на снеге и льду. К сожалению шину подвело торможение на мокрой трассе и курсовая устойчивость на глубоком снежном покрове.


Шина Nokian Hakkapeliitta 7 так же набрав 917 баллов встала на четвертое место и особенно отличилась своими показателями ходимости на участках с бездорожьем. Из очевидно положительных сторон можно выделить: великолепную проходимость и курсовую устойчивость на глубоком снеге, отличное сцепление как на льду, так и на снегу, приличный уровень комфорта и конечно же экономичность. К минусам покрышки можно причислить слабоватое торможение и управляемость на чистом асфальтовом полотне.


Шина Gislaved Nord Frost 5 заняла пятую строчку в тестовом заезде шипованных шин За рулем 2011г. Покрышка уверенно чувствует себя на обледенелых участках дороги и мокром асфальтовом полотне,  а так же порадует отменной курсовой устойчивостью на чистой трассе. Шина Gislaved Nord Frost 5 более подходит для эксплуатации в условиях регулярно очищаемых от снега городских дорог, так как на глубоком снеге ведет себя некорректно.


Шина Cordiant Sno-Max является универсальной покрышкой и обладает достаточно средними показателями по всем фронтам. Из очевидных минусов можно выделить: плохая курсовая устойчивость на чистом асфальте, неуверенный разгон на обледенелой трассе, а так же излишняя "жесткость" шины и превышения по расходу горючего.


На седьмом месте теста оказалась шина Contyre Arctic Ice. Покрышка скорее подойдет для эксплуатации в более мягких климатических условиях, например в регионах с так называемым европейским типом зимы. К сожалению шина не показала должного уровня сцепления на типично зимней дороге, в то время как сухом или мокром асфальтовом полотне была одной из лучших.


Для городских, частично заснеженных дорог вполне подойдет шина Bridgestone Ice Cruiser 5000, которая расположилась по количеству баллов на восьмом месте. Шина уверенно ведет себя на глубоком снеге, как в части сцепления, так и в части проходимости, и имеет хорошую курсовую устойчивость на сухой трассе. Не очень высокие тормозные свойства на покрытых льдом участках, сложная местами управляемость и высокий уровень шума обеспечили покрышку только 828 баллами. 


Замыкает список участников теста зимних шипованных моделей шин в размере 175/65 R14 покрышка Amtel NordMaster ST-310. Испытатели "За рулем" рекомендуют эксплуатировать данную модель на регулярно и хорошо очищаемых дорогах, так как шина наиболее корректно ведет себя именно чистом асфальтовом полотне. Сцепные свойства на льду и снеге, управляемость и курсовая устойчивость на типично зимней дороге,  а так же уровень комфорта оставляют желать лучшего. 


 



Вы можете прочитать Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2011) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru