8-920-019-10-18
8-831-435-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2010)

В сентябре 2010 года на северном полигоне специалисты журнала За рулем провели испытания пожалуй одного из самых популярных размеров шин 205/55 R16.  В заезде принимали участие десять шипованных моделей шин, которые испытывались не только на предмет показателей ходимости по классической зимней трассе, но и прошли проверку на устойчивость на мокрой трассе и сухом асфальтовом полотне, что сделало весь обзор максимально содержательным.

Итак, к тесту зимних шипованных шин 205/55 R16 от журнала За рулём были допущены:

-Nokian Hakkapeliitta 7

-Michelin X-Ice North 2 XIN2

-Gislaved Nord Frost 5

-Pirelli Winter Carving Edge

-Goodyear UltraGrip Extreme

-Vredestein Arctrac

-Cordiant SNO-MAX PW-401

-Bridgestone Ice Cruiser 5000

-Hankook Winter IPike RW11

-Кама Euro 519


В сегменте ошипованных покрышек довольно-таки часто лидируют три ключевых бренда, Мишлен, Нокиан и Континенталь, и этот заезд не стал исключением. 


На первом месте теста зимних ошипованных шин обосновалась покрышка Nokian Hakkapeliitta 7.  Модель показала практически лучшее торможение и набор скорости на обледенелой трассе и на глубоком снежном полотне,  а так же порадовала низким расходом горючего. Шина Nokian Hakkapeliitta 7 - это универсальная покрышка, которая одинаково уверенно себя чувствует как на снеге, так и на льду.


Второе место заняла шина Michelin X-Ice North 2. Отличная курсовая устойчивость, быстрая реакция и уверенное сцепление на зимней трассе - это то, что может полностью охарактеризовать шину Michelin X-Ice North 2. Немного более шумная, но зато вполне экономична.


В тройку лидеров так же вышла покрышка Gislaved Nord Frost 5. Порадовала практически всем: на высоте торможение, поперечное сцепление, тяга, курсовая устойчивость и комфортность. Единственно шина Gislaved Nord Frost 5 отличилась сильным "хрустом" шипов по асфальту и излишним расходом топлива.


Шина Pirelli Winter Carving Edge заняла четвертую строчку заезда и является обладательницей отменных характеристик: шина стабильно ведет себя как на обледенелой трассе, так и на заснеженной, имеет хорошую курсовую устойчивость и короткую протяженность тормозного пути. Сниженный бал получила за низкий уровень комфортности и превышения по расходу горючего. Кроме того, шина Pirelli Winter Carving Edge очень осторожно ходит по глубокому снегу.


На пятом месте шина Goodyear UltraGrip Extreme. Модель порадует своего владельца не только отличными тормозными характеристиками на льду, но и на мокром и сухом асфальтовом полотне. Является обладательницей отменной курсовой устойчивости на заснеженной дороге. Пожалуй одна из немногих покрышек в этом заезде, которая просто идеально подходит для зимней эксплуатации в черте города на очищенных асфальтовых полотнах.


На обледенелых и сильно заснеженных дорогах с самой наилучшей стороны проявит себя шина Vredestein Arctrac, которая заняла шестую строчку в общем заезде. Конечно же на этой покрышке не стоит лихачить зимой, а вот в классическом режиме шина ведет себя крайне достойно. Из минусов испытатели выделили высокий уровень шума, не очень хорошую плавность хода и завышенный расход топлива. 


Шина Cordiant Sno-Max обосновалась на седьмом месте теста зимних шипованных шин 205/55 R16. Шина имеет средние показатели на обледенелой и заснеженной трассе, стабильно ведет себя на чистом асфальтовом полотне. Есть небольшие замечания к курсовой устойчивости на асфальте, а так же к завышенному расходу топлива и акустическому шуму.


На восьмом месте заезда шина Bridgestone Ice Cruiser 5000. Покрышка показала отменную курсовую устойчивость на практически любом дорожном покрытии,  а так же порадовала повышенными показателями ходимости на глубоком снеге. Подвело шину сцепление на льду и снежном покрове,  а так же повышенный расход топлива при езде на скорости 90 км/час.


Предпоследнее место заняла шина Hankook RW11 i Pike. Имеет удовлетворительную курсовую устойчивость на чистой трассе и на заснеженном полотне. Торможение слабовато, низкая проходимость и комфортность. 


Кама Евро 519 скорее подойдет для смешанного типа дорог: немного снега, немного льда. Шина показала хорошую проходимость и курсовую устойчивость, но слабые сцепные свойства покрышки, а так же невысокий уровень комфорта сняли большое число баллов, чем опустили модель до последнего места тестового заезда.

   



Вы можете прочитать Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2010) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru