8-920-019-10-18
8-831-216-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест зимних шипованных шин 255/55 R18 (За рулём, 2010)

Испытатели авторитетного издания "За рулём" не оставили без внимания и владельцев внедорожников и городских кроссоверов, предложив вашему вниманию результаты тестового заезда шипованных шин в размере 255/55 R18. Испытания проводились в ноябре 2010 года и обеспечили комплексную проверку показателей ходимости следующих моделей шин:

-Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

-Pirelli Winter Carving Edge

-Vredestein Arctrac

-Bridgestone Ice Cruiser 5000

-Maxxis Presa Spike MA-SUW


Ожидаемым и безусловным лидером тестового заезда стала шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Шина показала самые лучшие характеристики в части торможения и набора скорости на зимней трассе, обладает уверенностью как в части прямолинейного движения, так и в процессе маневрирования. Проходимость и тяговые свойства у модели на высоте, поэтому ей по зубам даже самые глубокие сугробы. На высокой скорости движения способны обеспечить приличный уровень экономии топлива. Из минусов можно выделить лишь не очень стабильную курсовую устойчивость при езде на чистом асфальтовом полотне и появляющийся при этом шум. Не смотря на то, что шипы Nokian Hakkapeliitta 7 SUV нельзя назвать большими, они прекрасно справляются с возложенными на них задачами по обеспечению сцепления с трассой и кроме того крайне износоустойчивы. 


Менее затратными для кошелька станут шины Pirelli Winter Carving Edge, которые по своим эксплуатационным характеристикам незначительно уступают победительнице заезда. Шина прекрасно ведет себя на обледенелом и сильно заснеженном полотне дороги: быстро разгоняется и тормозит, а так же легка в управлении. На асфальтовом полотне ведут себя вполне достойно, но с некоторой задержкой отклика. Из минусов можно выделить шум и вибрацию. 


На третьем месте рейтинга обосновалась покрышка Vredestein Arctrac SUV, которая придется по вкусу тем автомобилистам, которые большую часть времени передвигаются по очищенному асфальтовому полотну и на заснеженные участки выбираются достаточно редко. Шина прекрасно ведет себя на асфальтовом полотне и имеет средние показатели при езде по обледенелой трассе, но на глубоком снеге начинают "привиливать" и требуются дополнительные усилия для корректировки курса. Так же не могут похвастаться высоким уровнем акустического и вибрационного комфорта, но это беда многих шипованных покрышек.


Четвертое место в тестовом заезде зимних шипованных шин 255/55 R18 заняла Bridgestone Ice Cruiser 5000. Шина имеет средние показатели по всем фронтам и представляет из себя идеальный вариант недорогой и универсальной покрышки. На снегу или чистом асфальтовом полотне ведут себя стабильно, четко реагируют на рулевые повороты. На обледенелой трассе лучше передвигаться в более классическом скоростном режиме. Шипы несколько глубже чем требуется утоплены в протектор, что является характерной чертой всех ошипованных покрышек Бриджстоун, но зато модель одна из самых комфортных в плане шума и вибрации. 


Последнее место среди ошипованных шин для внедорожников занимает модель Maxxis Presa Spike SUV. Шина наиболее сильна при езде по очищенной трассе и поэтому будет как нельзя кстати в условиях городских дорог или в регионах с так называемой европейской зимой. На льду шину Maxxis Presa Spike SUV лучше излишне не разгонять, по глубокому снегу ездить аккуратно. 

   



Вы можете прочитать Тест зимних шипованных шин 255/55 R18 (За рулём, 2010) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru