8-920-019-10-18
8-831-216-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест летних сверхскоростных шин 225/45 R17 (Auto Zeitung, 2011)

Автомобильное издательство Auto Zeitung из Германии славится своими интересными и объемными тестовыми исследованиями шин, которые позволяют зарубежным и отечественным автомобилистам существенно облегчить выбор покрышек для конкретного автомобиля и в целом сориентироваться в шинном многообразии. Летом 2011г. специалисты Auto Zeitung провели испытания сверхскоростных моделей шин в типовом размере 225/45 R17.


В тесте летних сверхскоростных шин 225/45 R17 от журнала Auto Zeitung приняли участие:

-Pirelli PZero

-Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

-Dunlop SP Sport Maxx TT GY

-Hankook Ventus S1 evo K107

-Michelin Pilot Sport 3

-Continental ContiSportContact 3

-Bridgestone Potenza S001

-Nokian Z G2

-Fulda SportControl

-Sava Intensa HP

-Vredestein Ultrac Cento

-BFGoodrich Profiler-2

-Nexen N8000

-Firestone Firehawk SZ90


Покрышки тестировались главным образом на следующие параметры: сцепление, торможение и управляемость на сухом и мокром полотне дороги, уровень сопротивления качению, а так же комфортность.


На первом месте теста летних сверхскоростных шин 225/45 R17 (Auto Zeitung, 2011) оказалась вполне заслуженно шина Pirelli PZero. Модель в ходе испытаний обеспечила наилучший результат как в общей сумме баллов, так и в показателях сцепление и управляемость на сухом полотне дороги. Шина имеет хороший уровень комфорта и экономичности. Из минусов специалисты выделил лишь некоторые трудности в сопротивлении эффекту аквапланирования, поэтому высокоскоростной ездой по глубоким лужам увлекаться не стоит.


На втором месте заезда с незначительным отрывом в семь баллов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Покрышка обладает отличной управляемостью на различных типах дорожного полотна и имеет хорошо сбалансированный набор основных эксплуатационных характеристик. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 показал наилучший результат в части протяженности тормозного пути на асфальтовом полотне, а так же порадует своего владельца возможностью осуществлять дополнительную экономию топлива.


Шина Dunlop SP Sport MAXX TT заняла третью строчку теста и специалисты Auto Zeitung отметили ее великолепные характеристики торможения и разгона на сухом полотне, а так же отличную управляемость на мокрой трассе. К сожалению шина не может похвастаться сниженным показателем сопротивление качению, поэтому дополнительно сэкономить на топливе вряд ли получится.


Модель Hankook K107 Ventus S1 Evo, собрав в сумме 241 балл, заняла четвертое место. Шина обладает хорошей управляемостью и отличной курсовой устойчивостью на чистом полотне дороги, а так же во время дождя. Сопротивление качению и комфортность шины находятся на среднем уровне.


Шина Michelin Pilot Sport PS3 обосновалась на пятом месте тестового заезда и порадовала испытателей отменной управляемостью на сухой трассе,  а так же высоким уровнем безопасности при передвижении по мокрому асфальтовому полотну. В плане экономичности модель Michelin Pilot Sport PS3 набрала не очень большие баллы.


На шестом месте теста летних шин модель Continental ContiSportContact 3. Покрышка можно сказать удивила испытателей великолепным торможением,  а так же своими скоростными характеристиками. Из наиболее очевидных минусов можно выделить пожалуй недостаточно высокий для такой шины уровень комфорта.


Седьмая строчка заезда отдана шине Bridgestone Potenza S001. Шина оказалась одной из наиболее быстрых, особенно при эксплуатации на сухой трассе. На мокрой дороге шина Bridgestone Potenza S001 имеет не очень высокие показатели ходимости.


Как бы в противовес предыдущей модели, шина Nokian Z G2, занявшая восьмое место, гораздо увереннее ведет себя при езде во время дождя, нежели на сухой асфальтовой дороге. Впрочем и по количеству баллов они не далеко стоят друг от друга.


Шина Fulda SportControl обосновалась на девятой строчке теста летних скоростных моделей шин и показывает мгновенную реакцию на рулевое управление и превосходное сцепление на мокрой трассе. Так же шина позволяет снизить средний расход горючего в процессе эксплуатации и показывает отменный уровень комфорта. На сухом полотне к сожалению показатели средние.


Шина Sava Intensa на десятом месте и имеет хорошие возможности к эксплуатации во время дождя, включая приличный уровень сопротивления эффекту аквапланирования. Из минусов можно отметить низкую чувствительность покрышки к рулевому управлению.


На одиннадцатом месте шина Vredestein Ultrac Cento. Модель отличается великолепной ходимостью по глубоким лужам,  а так же вполне комфорта при езде по чистому полотну дороги. Шина Vredestein Ultrac Cento имеет увеличенную протяженность тормозного пути на мокром полотне, что призывает эксплуатировать модель более осмотрительно.


Шина BFGoodrich Profiler 2 находится на двенадцатой строчке заезда и, проигрывая аналогам в сцеплении на сухом и мокром полотне, опережает их по показателям комфортности и экономичности. Скорее всего шина BFGoodrich Profiler 2 предназначена для более классического режима езды.


На предпоследнем месте шина Nexen N8000. Покрышка требует очень внимательного отношения и в экстренных ситуациях стоит надеяться исключительно на собственное мастерство. Кроме того шина имеет высокий уровень сопротивления качению, так что об аспекте экономичности покрышки можно не говорить.


На последнем месте теста летних шин в размере 225/45R17  шина Firestone Firehawk SZ90. Шина имеет хороший уровень сопротивления аквапланированию, что делает ее хорошо применимой для езды по глубоким лужам да и в целом во время дождя. По результатам прохождения "змейки" покрышка показала средний показатель управляемости, а в части затрачиваемого времени на прохождения теста была худшей как на сухом полотне, так и на мокром.       

 



Вы можете прочитать Тест летних сверхскоростных шин 225/45 R17 (Auto Zeitung, 2011) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru