8-920-019-10-18
8-831-216-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест летних шин 185/60 R14 (За рулём, 2011)

Очередной тест летних шин в популярном типовом размере 185/60R14 был представлен вниманию читателей в известном журнале За рулём. Покрышки, отобранные для заезда, проходили всесторонние испытания на полигоне на предмет топливной экономичности, комфортности,  а так же таких основных эксплуатационных параметров, как тормозные свойства, сцепление, курсовая устойчивость и управляемость.


В тесте летних шин 185/60R14 принимали участие:

-Nokian Hakka H

-Michelin Energy Saver

-Continental ContiPremiumContact 2

-Toyo Proxes T1R PXT1R

-Barum Brillantis 2

-Pirelli Cinturato P6

-Hankook Optimo K415

-Sava Intensa HP

-Cordiant Comfort PS-400

-Amtel Planet T-301

-Bridgestone B250

-Infinity INF-040


Шина Nokian Hakka H, ставшая лидером теста летних шин, показала себя как покрышка с адекватной и стабильной управляемостью, отменными тормозными характеристиками, а так же высоким уровнем комфортности и топливной экономичности. 


На второй строчке заезда шина Michelin Energy Saver. Модель отличается отличной сбалансированностью основных эксплуатационных характеристик, быстрым и точным откликом на рулевое усилие и низким уровнем шума. Дополнило плюсы Michelin Energy Saver сниженное сопротивление качению, обеспечивающее возможность дополнительно экономить на расходе топлива.


Continental ContiPremiumContact 2 так же вошла в тройку лидеров и порадовала испытателей "За рулем" прекрасными тормозными свойствами, обеспечивающими безопасность передвижения на любом типе дорожного полотна, и стабильной сохранностью заданного автомобилистом курса. Нарекания в области комфорта, а так же превышения по расходу горючего не позволили Continental ContiPremiumContact 2 занять более высокие позиции.


Шина Toyo Proxes T1R проходила тестирование в размере 195/55 R14 и заняла заслуженное четвертое место. Как низкопрофильная шина, Toyo Proxes T1R получила ряд замечаний к плавности движения и  шумности,  а так же к управляемости в экстренных ситуациях.  В целом же модель имеет приличную курсовую устойчивость и быстро осуществляет торможение на сухом асфальтовом полотне. Кроме того, модель имеет самое лучшее соотношение цена/качество, что безусловно делает ее очень примечательной.


На пятом месте шина Barum Brillantis 2. Модель охарактеризовала себя как покрышка с уверенным  и стабильным поведением на любом типе дорожного полотна. Barum Brillantis 2 вполне экономичны и имеют короткую протяженность тормозного пути на мокрой трассе. Единственным из наиболее очевидных недостатков шины являются замечания к ее комфортности.


На шестой строчке тестового заезда шина Pirelli Cinturato P6. Автошина, как отмечают испытатели "За рулем", порадует своего владельца четким курсом и адекватной реакцией на рулевое управление. В отношении плавности хода и топливной экономичности есть нарекания.


На седьмом месте обосновалась шина Hankook K415 Optimo, которая имеет великолепную курсовую устойчивость при высоко-скоростном режиме езды и в целом гарантирует безопасность в условиях экстренного маневрирования. Hankook K415 Optimo имеет хорошую плавность хода, малошумна,  а так же поможет сэкономить на расходе горючего. 


Шина Sava Intensa HP на восьмой строчке и имеет достаточно средние показатели, за исключением слабых тормозных свойств на сухом полотне автодороги и управляемости в процессе совершения экстренных маневров. К сожалению о топливной экономичности говорить не приходится, так как модель имеет превышения по расходу горючего на практически любой скорости.


На девятом месте шина Cordiant Comfort. Шина имеет не очень хороший баланс между поперечными сцепными свойствами и характеристиками отвода на мокрой трассе, а так же низкую плавность хода. Из плюсов можно выделить очень скромный расход горючего при эксплуатации в черте городских дорог и отменные показатели торможения на сухом асфальте.


Шина Amtel Planet Т-301 заняла десятое место. Испытатели "За рулем" отметили адекватную управляемость в экстренных ситуациях, отменные показатели проходимости по грунтовым полотнам, короткий тормозной путь на мокром полотне,  а так же вполне приличную комфортность шины. Из отрицательных моментов: не очень понятная управляемость и слабые тормозные свойства на сухом полотне, отсутствие возможности точно держать заданный курс, излишняя "жесткость" резины.


Bridgestone B250 в результате подсчета общего количества баллов оказалась на предпоследнем, одиннадцатом, месте. Покрышка имеет сложную управляемость в процессе экстренного маневрирования по сухой трассе, слабые тормозные свойства как на мокром, так и на чистом асфальтовом полотне и плохую курсовую устойчивость. Из плюсов специалисты отметили: понятную и адекватную реакционность шины при совершении сложных маневров на мокром асфальте, а так же очень незначительный уровень шума, позволяющий использовать модель с комфортом.


На последнем месте шина Infinity INF-040. Модель порадовала прекрасной плавностью хода и стабильной курсовой устойчивостью, но слабенькие сцепные свойства, трудная управляемость в процессе экстренного маневрирования, отсутствие акустического комфорта и завышенный расход топлива не дали Infinity INF-040 поднять выше.     




Вы можете прочитать Тест летних шин 185/60 R14 (За рулём, 2011) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru