8-920-019-10-18
8-831-216-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест летних шин 205/55 R16 (За рулём, 2010)

В марте 2010 года испытатели популярного журнала "За рулем" провели тестовый заезд летних моделей шин в размере 205/55 R16. Для проведения заезда были отобраны одиннадцать моделей, среди которых шины:

-Continental ContiPremiumContact 2

-Nokian Hakka V

-Pirelli P7

-Michelin Primacy HP

-Toyo Proxes T1R PXT1R

-Bridgestone Turanza ER300

-Goodyear OptiGrip

-Kumho Ecsta HM KH31

-Barum Bravuris 2

-Кама Euro 129

-Maxxis Victra M36



Шины прошли всесторонние испытания на торможение, разгон, показатели сцепления,  а так же комфортность и топливную экономичность.

В результате проведенного теста летние шины в размере 205/55 R16 выстроились в следующую турнирную таблицу.


Лидером заезда стала шина Continental ContiPremiumContact 2. Покрышка показывает превосходное торможение, причем на практически любом дорожном покрытии. Имеет отменную управляемость на мокрой трассе,  а так же уверенно противостоит аквапланированию. Continental ContiPremiumContact 2 имеет несколько завышенный расход топлива, но ценителей этого бренда это вряд ли остановит.


С небольшим отставанием идет шина Nokian Hakka V и занимает второе место в тесте. Покрышка порадует практически минимальным расходом топлива при езде на высокой скорости,  а так же обеспечит точное следование заданному курсу и короткий по протяженности тормозной путь как на сухом асфальтовом полотне, так и на мокром. Недовольство в этой шине может вызвать лишь пожалуй ее излишняя шумность и отсутствие плавности хода.


Шина Pirelli P7 практически идеально ведет себя на сухой трассе и по общему баллу была определена на третье место. Экстремальное вождение так же ей не чуждо и шина Pirelli P7 имеет понятную управляемость и мгновенную реакцию. На мокрой трассе все немного по хуже: шина имеет не очень сильную по сравнению с лидерами стойкость к аквапланированию.


На четвертой строчке Michelin Primacy HP. Не большой расход топлива, стабильность при езде в любом скоростном режиме, а так же комфортность привлекут к ней пожалуй наибольшее чисто автомобилистов. Пригодны для эксплуатации на самых различных дорожных полотнах, что расширяет спектр ее применения. Из минусов можно отметить лишь малую стойкость к аквапланированию.


Выносливая Toyo Proxes T1R занимает пятое место в рейтинге и порадует владельца своей "всеядностью" в плане дорожного покрытия. Шина Toyo Proxes T1R одинаково хорошо чувствует себя и на сухом асфальтовом полотне и на мокрой трассе. Немного шумят, но это того стоит.


Bridgestone Turanza ER300 в общем зачете вышла на шестую строчку и идеально по своим характеристикам подойдет для дальних поездок. Отменная курсовая устойчивость и адекватность в экстренных ситуациях делают ее просто незаменимой при движении по междугородней трассе. Но Bridgestone Turanza ER300 вряд ли можно считать высоко комфортной и экономичной моделью.


Goodyear OptiGrip показала пожалуй один из лучших результатов в части сопротивления аквапланированию, но ряд недочетов обеспечили ей только седьмое место. Шина Goodyear OptiGrip достаточно сложна в управлении, имеет высокий расход горючего и не гарантирует мгновенного торможения. Тем не менее при классическом стиле езды, да еще и в дождливое лето она будет как нельзя кстати.


Еще одна "водная" модель, шина Kumho KH31, заняла  восьмое место в рейтинге летних шин. Шина хороша во всем, что касается передвижения по мокрой трассе. На сухом же полотне может проявить недостаточно высокие тормозные свойства, повышенный расход топлива и средненькую плавность хода.


Шина Barum Bravuris 2 обосновалась на девятом месте теста летних шин. Barum Bravuris 2 имеет удовлетворительную курсовую устойчивость, не боится глубоких луж,  а так же достаточно экономична, особенно при езде на высокой скорости,  и комфортна. В случае возникновения экстренных ситуаций лучше надеяться на собственное мастерство, так как шина не обеспечивает мгновенной реакции в процессе сложного маневрирования. 


Кама Евро 129 находится на предпоследнем месте и является обладательницей усредненных характеристик. Так, шина имеет средний уровень курсовой устойчивости, слабоватые тормозные свойства и сложную управляемость в экстренных ситуациях. Наилучшее из того, что есть - это отменная плавность хода покрышки.


На последнее место испытатели За рулем поставили шину Maxxis M36. Покрышка имеет хороший уровень торможения на сухой трассе и порадует акустическим комфортом. Но неудовлетворительная курсовая устойчивость, слабые сцепные свойства на мокрой трассе и повышенный расход горючего не позволили подняться ей выше.  




Вы можете прочитать Тест летних шин 205/55 R16 (За рулём, 2010) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru