8-920-019-10-18
8-831-435-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 2013)

Популярное издательство Авторевю в который раз помогает автомобилистам с выбором зимней резины и предлагают вашему вниманию тест нешипованных шин в размерности 205/55R16. Покрышки, отобранные для заезда, проходили всесторонние испытания на показатели торможения, сцепления, курсовой устойчивости и управляемости в различных погодных и дорожных условиях. 


В тесте зимних фрикционных шин 205/55R16 принимали участие:


Nokian Hakkapeliitta R2

Pirelli Winter Ice Control

Continental ContiVikingContact 5

Bridgestone Blizzak Revo-GZ

Michelin X-ICE 3 XI3

Yokohama Ice Guard IG50

Hankook Winter I*Cept W605

Kumho I Zen KW31

Кама Viatti Brina V-521

Nokian Nordman RS

Dmack Winter Safe


Лидером испытания стала модель Nokian Hakkapeliitta R2, набравшая 9,3 балла из максимальных десяти. В испытаниях на мокром и сухом асфальте резина продемонстрировала лучший тормозной путь. На шина так же прекрасно тормозит и набирает скорость. В тестах на заснеженной трассе, модель показала хорошее сцепление и управляемость, но по оценкам испытателей журнала покрышке немного не хватает плавности реакций. 


На втором месте резина Pirelli Winter Ice Control и ее 9,2 балла. Шине совсем немного не хватило, чтобы стать полноценным победителем заезда. В ходе испытаниях она проявила короткий тормозной путь как на обледенелой, так и на заснеженной трассе. Так же резина обладает высокой чуткостью у рулевому управлению и единственное, что подвело покрышку - это недостаточная динамика набора скорости на снегу. В дополнение к очевидным плюсам шины можно смело прибавить высокий уровень комфортности резины при эксплуатации в самых различных дорожных условиях. Безусловно стоит предостеречь автомобилистов: конструкторы концерна немного уменьшили толщину бокового слоя покрышки, поэтому по шина рвется раньше других моделей заезда. 


Continental ContiVikingContact 5 и ее 8,9 баллов обосновались на третьей строчке теста. Наиболее отличилась резина в испытаниях на сцепление и управляемость на асфальтовом полотне,  а так же порадовала протяженностью тормозного пути на заснеженном полотне дороги. Кроме того, крайне высока и прочность резины к механическим повреждениям и преждевременному истиранию рабочей поверхности. К негативным моментам специалисты журнала отнесли недостаточно высокое поперечное сцепление на льду и снеге.


Bridgestone Blizzak REVO GZ получила 8,7 балла и заняла четвертое место теста нешипованных зимних шин. Испытатели отметили следующие положительные результаты резины: отменная ударная прочность, высоко-эффективное сцепление на льду, отменное сцепление и управляемость на чистом асфальте. Единственное, что не позволило покрышке подняться выше в турнирной таблице - это тормозные свойства и управляемость на заснеженной дороге. Наиболее полноценно шина раскроет себя при эксплуатации в черте города, где дороги как правило очищены от снега.


На пятой строчке рейтинга зимних шин резина Michelin X-Ice 3, набравшая 8,6 баллов из максимальных десяти. Шина стала одной из самых комфортных в данном заезде. В испытаниях на льду резина продемонстрировала стабильное поведение. Не смотря на то, что скольжение по трассе имеет слегка больший размах, реакция шины на управление всегда точна и предсказуема. На заснеженном полотне управлять покрышкой уже становится сложнее, а резина демонстрирует увеличенную протяженность тормозного пути и серьезно зависает в скольжении в процессе маневрирования, так что о высокой сопротивляемости слешпленингу вряд ли можно говорить. На очищенном асфальте резина показала мягкий и легкий ход, но покрышка требует повышенного внимания в процессе резкого маневрирования и езды по дорогам плохого качества, так как ударная прочность резины одна из самых низких  в тесте.


Yokohama Ice Guard IG50 набрала 8,3 балла и завоевала шестое места теста фрикционных шин. Покрышка порадовала испытателей сцеплением при наборе скорости и торможении на льду, но при экстренном маневрировании имеет небольшой занос колес на передней оси. На снегу резина повела себя можно сказать неоднозначно: с одной стороны испытатели отметили лучшее время набора скорости,  а с другой - увеличенный тормозной путь. На асфальте резина повела себя вполне достойно. Комфортность модели на среднем уровне, при этом покрышка имеет хорошие показатели акустического комфорта, а вот плавность хода ниже средней.


Шина Hankook W605 Winter i cept, набрав 8,3 балла из 10, разделила с Якогамой шестую строчку рейтинга. Особенно приятно удивила модель испытателей сцепными свойствами на обледенелой трассе. В испытаниях на управляемость на льду продемонстрировала лучшее время, обеспечивая эффективное торможение и набор скорости.  На снегу все обстоит несколько хуже: шина имеет средние показатели торможения и разгона,  а так же имеет тенденцию к заносам по траектории задней оси. На мокром и сухом асфальте резина вообще ведет себя крайне неэффективно.


Еще одна модель, Kumho I Zen KW31, набравшая 8,3 балла, получила шестое место теста зимних нешипованных шин. На обледенелой дороге шина более-менее держится в поворотах,  а вот продольное сцепление оставляет желать лучшего. Продольное сцепление на снегу гораздо лучше, но управление не дотягивает до стабильного уровня. Тормозной путь увеличен как на сухом, так и на мокром асфальте. 


Viatti Brina получила 8,2 балла и тем самым обосновалась на седьмом месте рейтинга. Испытатели отметили следующие положительные стороны резины: отличная сопротивляемость слешпленингу, хорошая управляемость на сухом асфальтовом полотне и конечно же приятная стоимость. К негативным моментам были причислены: сложная управляемость на льду и низкая плавность хода. 


На восьмой строчке теста зимних шин резина Nordman RS и ее 8,1 балл. Наиболее показательно резина проявила себя в испытаниях на эффективность торможения и управляемость на заснеженной дороге. К сожалению управляемость на льду и чистом асфальте достаточно низкая. Кроме того, шина имеет повышенный уровень шума.


Последнее место теста зимних нешипованных шин получила резина Dmack Winter Safe, набрав 7,6 балла из максимальных 10. Шину лучше всего эксплуатировать в больших городах,  с хорошо очищенными дорожными полотнами, так как модель отличается стабильным поведением и эффективным торможением именно на мокром асфальте. На льду  сцепление и управляемость резины вызвали массу нареканий. Стоимость резины вполне приятная, поэтому ее смело можно причислить к плюсам шины.    




Вы можете прочитать Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 2013) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru