Тест зимних шин в размере 225/45 R17 (AutoView, 2016)
На современном российском рынке покрышек все большее внимание автомобилистов привлекают модели корейского производства. На своей родине, в Корее, покупатели отечественных марок предпочитают при выборе шины опираться на отзывы своих знакомых или просто доверяя рекламным кампаниям брендов, открыто заявляющих о своей исключительности. В то же время в Европе, да и в России, автомобилисты больше доверяют независимым тестовым испытаниям. Именно поэтому одно из популярнейших изданий JoongAng Ilbo совместно с AutoView опубликовало свои результаты испытаний зимних корейских шин. Собственно сами тестовые заезды начались еще в декабре 2015 года и так как длились несколько месяцев, то и опубликованы были уже в 2016. Руководство AutoView надеется, что опубликованные данные помогут покупателям шин сделать правильный и вдумчивый выбор.
Итак, для зимнего тестового заезда были отобраны три корейских бренда, Hankook, Kumho и Nexen, и два зарубежных, Bridgestone и Michelin. Все испытания проводились с использованием дизельного седана Infiniti Q50. Для полноты картины стоит отметить, что все корейские покрышки, представленные в этом отчете, принадлежат к альпийскому типу, а шины Bridgestone и Michelin кроме того имеют специализацию и на обледенелой трассе. Местом проведения испытаний шин были выбраны три региона: каток в сеульском районе Янчхонгу, испытательный полигон Управления по безопасности транспорта в Хвасоне и горнолыжный курорт Phoenix Park в Пхенчхане. К оценке принимались ходовые характеристики покрышек при езде по мокрому и сухому асфальтовому полотну, снеге и обледенелой трассе. Что немаловажно, все заезды проводились в слепую, то есть водитель -испытатель не знал какие именно шины установлены в данный момент на авто.
Тестируемые покрышки:
Hankook Winter i*cept evo2 W320
Kumho WinterCraft KW27
Итак, по результатам заезда выявились два очевидных лидера. Шина Bridgestone Blizzak VRX заняла первое место, набрав 72 балла из 100 возможных. Покрышка показала впечатляющее сцепление с обледенелой и заснеженной трассой. Что касается сухого полотна, то конечно она несколько проигрывала своим "альпийским" соперницам. Тем не менее, если у вас в течении зимнего периода времени дороги в большей степени покрыты льдом или снегом, то шина Bridgestone Blizzak VRX - это идеальный вариант.
Ненамного отстав от лидера, всего на два балла, шина Kumho WinterCraft KW27 стала лучшей моделью среди протестированных моделей альпийского типа. Из очевидных плюсов можно выделить: прекрасное сцепление на ледяной корке, практически как у шин скандинавского типа, отменная сбалансированность всех основных параметров ходимости и безусловно приятный ценовой уровень.
Резина Nexen Winguard Sport по праву заняла третье место, набрав в общем зачете 60 баллов из 100. Такой хороший балл во многом заслуга отменных показателей шины на сухом и мокром асфальтовом полотне. На заснеженном и обледенелом полотне показатели средние.
Известная шина Michelin X-Ice North 3 заняла четвертую позицию. По заверениям экспертов, покрышка показала себя превосходно на льду, но из-за того, что слишком много потеряла баллов на испытаниях в условиях сухого и мокрого асфальта, смогла набрать лишь 52 балла из 100. Впрочем, бренд Michelin всегда готов представить автомобилистам, передвигающимся по сухой или мокрой трассе в зимнее время года, линейку шин альпийского типа Alpin.
Последнюю строчку в зимнем тестовом заезде от AutoView заняла шина Hankook W320 i cept Evo2, всего на один балл отстав от Michelin X-Ice North 3. Шина Hankook W320 i cept Evo2 показала себя практически как всесезонная модель в части передвижения по мокрой и сухой трассе, но к сожалению на заснеженном или обледенелом дорожном полотне не смогла добиться высоких результатов.
Вы можете прочитать Тест зимних шин в размере 225/45 R17 (AutoView, 2016) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru