Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2010)
В этот раз независимое издательство "За рулем" представило вниманию автомобилистов результаты тестового заезда зимних шин в размере 175/65 R14.
В заезде участвовали восемь зимних шин:
-Bridgestone Ice Cruiser 5000.
Итак, на первое место в рейтинге вышла шина Nokian Hakkapeliitta 7, набрав 927 баллов и обеспечив великолепное сцепление на обледенелой трассе, а так же высочайшую проходимость и повышенное поперечное сцепление на укатанном снежном полотне. Шина Nokian Hakkapeliitta 7 превосходно подойдет для любых зимних автодорог и автомобилистов, предпочитающих осуществлять дополнительную экономию топлива. Из минусов покрышки можно выделить малую реакционность при экстренном торможении и наборе скорости, а так же не очень хорошие показатели курсовой устойчивости на чистом асфальтовом полотне.
Второе место заняла, а точнее говоря разделила первое, покрышка Michelin X-Ice North 2, которая набрала такое же количество баллов в общем зачете. Шина Michelin X-Ice North 2 отлично ведет себя как на сухом дорожном полотне, так и обледенелой или сильно заснеженной трассе, а кроме того обеспечивает дополнительную экономию топлива. И лишь поведение на мокром асфальтовом полотне не дало шине выйти в безусловные лидеры заезда.
Еще одна шина в сегменте экономичных, Pirelli Winter Carving Edge, заняла третье место в рейтинге и порадовала своими эксплуатационными показателями на льду, а так же на укатанном и свежевыпавшем снеге. Понятная управляемость и отменная реакционность делают шину Pirelli Winter Carving Edge отличным вариантом для городской зимней трассы.
Шина Gislaved Nord Frost 5, набрав 882 балла, вышла на четвертую строчку зимнего заезда в размере 175/65 R14 от журнала "За рулем". Шина Gislaved Nord Frost 5 просто идеально ведет себя на обледенелой трассе и на мокром асфальтовом полотне. К сожалению из-за свей приличной шумности и не очень адекватной управляемости на снежном полотне шина Gislaved Nord Frost 5 не поднялась выше по турнирной лестнице.
Отличная рабочая лошадка от отечественного бренда, шина Кама 505, обосновалась на пятой строчке. Модель показала хорошую курсовую устойчивость на любом из вариантов зимнего полотна, но имеет недостаточно высокий уровень комфорта и кроме того не имеет возможности быстро реагировать в экстренных ситуациях. Шина Кама 505 станет хорошим выбором для любителей классического стиля езды.
Шина Cordiant Sno-Max набрала 830 баллов и заняла шестое место в рейтинге. Из плюсов модели можно выделить хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальтовом полотне, а из минусов, слабый разгон на обледенелой трассе и несколько заниженное поперечное сцепление на снегу.
На предпоследнем месте по результатам оказалась шина Sava Eskimo Ice. Покрышка хорошо подойдет для передвижения по частично заснеженным и частично обледенелым трассам. Конечно высоких скоростей и мгновенной реакционности не стоит ожидать от данной модели, но что касается классики - эта модель придется как нельзя лучше.
На последнем месте, заняв 819 баллов, обосновалась шина Bridgestone Ice Cruiser 5000. Покрышка разочаровала высоким уровнем шума и повышенным расходом топлива, а так же слабой системой управления на зимней дороге. При этом шина Bridgestone Ice Cruiser 5000 будет вполне стабильно вести себя при классической езде в черте городских дорог.
Вы можете прочитать Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2010) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru