8-920-019-10-18
8-831-216-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Тест летних шин размера 205/55 R16 (Motor, 2017)

Специалисты польского журнала Motor провели собственные испытания летних шин в типовом размере 205/55R16. В испытаниях участвовали шины из средне-ценового и экономичного сегментов. Все покрышки тестировались на основные показатели ходимости на сухом и мокром асфальте: уровень сцепления, протяженность тормозного пути, управляемость и аквапланирование. А так же были проведены исследования топливной экономичности и комфортности шин. Стоит заметить, что фактически в тестовом заезде участвовали около сотни покрышки, по 10 шин из каждого модельного ряда, что позволило более объективно подойти к их оценке. 

В тесте летних шин 205/55R16 принимали участие:

Uniroyal Rainsport 3

Toyo Proxes CF2 PXCF2

Nokian Z Line

Nexen Nblue HD Plus

Nankang Green Sport ECO-2+

Hankook Ventus Prime 3 K125

Fulda EcoControl

Debica Presto HP

Bridgestone DriveGuard

BFGoodrich G-Grip


Итак, лидером заезда стала резина Bridgestone DriveGuard. Шина набрала 197,4 балла из 200 максимальных. На мокрой дороге шина продемонстрировала прекрасные тормозные характеристики, отличную управляемость, боковую устойчивость и максимальное сопротивление аквапланированию. На сухом асфальте шина так же порадовала точностью рулевых реакций и протяженностью тормозного пути. К негативным моментам испытатели отнесли только повышенную шумность модели при езде на скорости 80 км/час.


Uniroyal Rainsport 3 обосновалась на втором месте теста летних шин. На мокрой трассе шина стала победительницей в испытаниях на показатели торможения, а так же продемонстрировала хорошую управляемость и продольное аквапланирование. На сухой дороге ведет себя уверенно, но есть небольшая неточность в рулевых реакциях. По топливной экономичности шина набрала 5 из 5 максимальных баллов. 


На третьем месте шина Debica Presto HP, набравшая 191,4 балла из 200. Шина показал отменное сцепление с сухим и мокрым асфальтом. Точность управления на средних значениях. Топливная экономичность так же на средних позициях.


Fulda EcoControl HP заняла четвертое место и получила в общем зачете 191,1 балла. Резина обладает высокой степенью безопасности при езде посуху. На мокрой дороге так же имеет отменное сцепление, но требует более активного рулевого управления. Показатели топливной экономичности и акустического комфорта средние. 


Шина Fulda EcoControl HP, набрав 190,9 балла, заняла пятую строчку теста летних шин. Шина продемонстрировала предсказуемое поведение на мокрой дороге и порадовала высокой безопасностью в тестах на сухом полотне. Шина обладает хорошим акустическим комфортом, набрав в тесте 4 из 4 баллов. Показатели топливной экономичности средние. 


Hankook Ventus Prime3 K125 заняла шестое место и набрала 188,4 балла. Шина в испытаниях на сухом асфальте получила первое место за показатели торможения и управляемости. На мокрой трассе выступила немного хуже, проявив тенденцию к заносам и сносам. Является обладательницей отличного акустического комфорта и средней топливной экономичности.


На седьмом месте резина BFGoodrich g-Grip и ее 186,4 балла из 200 максимальных. При езде посуху резина демонстрирует хорошие тормозные свойства и высокую точность рулевых реакций. На мокром асфальте резина обладает немного завышенной протяженностью тормозного пути и требует дополнительных "подруливаний" в процессе езды. Топливной экономичностью шина не может похвастаться, но в плане акустического комфорта все отлично.


Nexen N’Blue HD Plus, набрав те же 186,4 балла, разделила седьмую строчку теста летних шин с моделью от концерна БФ Гудрич. Шины практически одинаково выступили в тестах на сухой и мокрой дороге. Nexen N’Blue HD Plus имеет хорошие тормозные свойства, стабильно ведет себя на различных полотнах, но требует большего внимания на мокром асфальте. Акустическая комфортность шины максимальная. 


На восьмом месте резина Toyo Proxes CF2. Шина имеет хорошую управляемость на мокрой трассе, но показатели сцепления ниже среднего. К негативным чертам можно отнести низкую сопротивляемость шины поперечному и продольному аквапланированию. При езде посуху шина ведет себя более уверенно, продемонстрировав хорошие тормозные свойства. Акустический комфорт шины максимальный, но немного подвела плавность хода. Топливная экономичность ниже среднего.


На последнем, девятом, месте резина Nankang Green Sport ECO-2+. Шина набрала в общем зачете 181,1 балл из 200 максимальных. В испытаниях на мокрой трассе резина имеет низкий уровень сцепления, а так же невысокую сопротивляемость аквапланированию. Боковая устойчивость и управляемость ниже среднего. На сухом асфальте тормозные свойства и управляемость шины вполне достойные, как и общий уровень комфортности. Топливная экономичность на низком уровне.   




Вы можете прочитать Тест летних шин размера 205/55 R16 (Motor, 2017) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru