Тест летних шин размера 225/45R17 (За рулём, 2017)
Очередной тест летних шин в 2017 году команда журнала "За рулем" посвятила покрышкам в типовом размере 225/45R17. Данный размер особенно популярен у владельцев автомобилей гольф-класса, а так же часто используется как бюджетный вариант тюнинга. Испытания проводились на границе Самарской и Ульяновской области на известном полигоне АВТОВАЗа. Испытываемые шины устанавливались на автомобиль Volkswagen Jetta, выпущенный на платформе «Golf», и проходили заезды на показатели основных параметров ходимости: показатели сцепления и торможения, управляемости и маневренности, сопротивляемости аквапланированию и другие.
В тесте летних шин 225/45R17 принимали участие:
-Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Лидером заезда стала модель Pirelli P Zero, набравшая 952 балла в общем зачете. Стоит заметить, что в тестовом заезде участвовала модификация 2007 года (в 2016 году модель была производителем обновлена). Шина продемонстрировала отменное сцепление, самую высокую скорость при переставки на мокром асфальте и выше среднего на сухом. так же модель порадовала великолепной курсовой устойчивостью и стабильным управлением в процессе совершения экстренного маневрирования. Негативные моменты у шины так же были, к ним испытатели отнесли: завышенный расход горючего при езде на скорости 90 км/час, а так же недостаточно высокий уровень комфорта.
Nokian Hakka Blue 2 заняла второе место теста летних шин и получила 938 баллов. Резина показала самый лучший результат в тесте на торможение при езде по мокрой дороге, высокую скорость на переставке, четкое следование заданному автомобилистом курсу и уверенное совершение сложного маневрирования. Дополнили положительные стороны шины возможность топливной экономичности и отменный акустический комфорт. Замечания коснулись главным образом плавности хода шины.
На третьей строчке рейтинга летних шин модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и ее 921 балл. Шина имеет высокий показатели сцепления, отменную скорость при переставке, адекватную управляемость и точность рулевых реакций. Кроме того, шина по мнению экспертов журнала самая мягкая из всех конкурентов теста. К сожалению испытатели снизили баллы шине за излишнюю шумность и недостаточную маневренность на сухом асфальте.
Шина Hankook Ventus S1 evo2 K117, набравшая 921 балл, так же разделила с Гудиер третье место. Особенно отличилась шина в испытаниях на скорость при переставке, показав на мокрой дороге лучший результат, а на сухом асфальте - один из лучших. Так же покрышка продемонстрировала отменное сцепление, высокую точность рулевых реакций и хорошую управляемость при экстренном совершении маневров на сухой дороге. К негативным моментам тестировщиками были причислены излишняя шумность резины и недостаточно четкая управляемость при экстренном маневрировании во время дождя.
Четвертую строчку теста летних шин получила Toyo Proxes Sport. Наиболее хорошо шина выступила в испытаниях на курсовую устойчивость, в остальных тестовых заездах показала себя преимущественно на средних позициях. От испытателей были лишь незначительные замечания к управляемости в процессе совершения экстренного маневрирования.
Nokian Nordman SZ обосновалась на пятом месте и набрала 882 балла. Шина проявила себя как вполне экономичная модель, обладая сниженным показателем сопротивления качению. Замечания коснулись главным образом плавности хода и стабильности управления при резком маневрировании. В остальных дисциплинах шина имеет хорошие отметки.
На шестой строчке заезда шина Dunlop SP Sport FM800, набравшая 875 баллов. Шина продемонстрировала отменную курсовую устойчивость и адекватность управления на мокрой дороге. В испытаниях на управляемость при езде посуху шина вела себя уже не столь уверенно. Шина способна проявить топливную экономичность практически в максимальном объеме при движении на скорости 90 км/час. Комфортность резины на среднем уровне.
Belshina Bel-285 Artmotion HP получила в общем зачете 865 баллов и таким образом заняла седьмое место. Комфортность и топливная экономичность резины вполне достойные, особенно при езде на скорости 90 км/час. Экстремальное маневрирование на сухой дороге прошло без осложнений, а вот на мокрой трассе у испытателей в части управляемости и курсовой устойчивости шины возникли нарекания.
Так же на седьмом месте обосновалась резина Triangle Sportex TSH11, собравшая в испытаниях 865 баллов. Шина продемонстрировала отменную топливную экономичность как при езде на скорости 60 км/час., так и при езде на скорости 90 км/час. Курсовая устойчивость покрышки вне нареканий, как и экстренное маневрирование при езде посуху. На мокрой дороге у испытателей возникли опасения в части сложного управления шиной. Кроме того, в негативным сторонам покрышки была отнесена недостаточная плотность сцепления и невысокий уровень комфорта.
GT Radial SportActive, набрав 847 баллов, заняла восьмую строчку теста летних шин. Наиболее положительно шина проявила себя в испытаниях на топливную экономичность и курсовую устойчивость. Список негативных моментов несколько больше: средненькие сцепные свойства с сухим асфальтом, сложная управляемость при экстренном маневрировании при езде посуху, а на мокрой дороге и вовсе проблемная. Кроме того, шина была признана испытателями самой шумной и жесткой.
Matador MP 47 Hectorra 3 обосновалась на девятом месте, набрав 834 балла. Шина имеет хороший ресурс топливной экономичности, стабильное сцепление на грунтовых покрытиях, а так же хорошую курсовую устойчивость. Хороший уровень комфорта резины дополняет список ее положительны сторон. К наиболее ярко-выраженным негативным моментам испытатели отнесли: низкую плотность сцепления с мокрой и сухой трассой, невысокая скорость при совершении переставки и проблемная управляемость в процессе экстренного маневрирования.
На последнем, десятом, месте резина Cordiant Sport 3, набравшая наименьшее число баллов в общем зачете. Положительные стороны модели ограничиваются хорошими показателями сцепления с мокрым асфальтом и грунтовыми полотнами. Список негативных моментов достаточно обширен: худшее торможение при езде посуху, низкая скорость переставки, проблемная управляемость, недостаточно стабильная курсовая устойчивость. Завершают список нареканий замечания к комфортности и экономичности.
Вы можете прочитать Тест летних шин размера 225/45R17 (За рулём, 2017) в интернет-магазине шин и дисков в Нижнем Новгороде avtoshinann.ru