8-920-019-10-18
8-831-216-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет

Goodyear представила шины с функцией саморегенерации.


Goodyear представила шины с функцией саморегенерации.

Вечные покрышки, которые не придется менять с наступлением нового сезона либо по мере износа, перестали быть фантастикой. Компания Goodyear уже представила прототип новой разработки по технологии reCharge. Такая покрышка сможет восстанавливаться самостоятельно, срок службы хоть и не бесконечен, но значительно превосходит известные технологии, существующие на сегодняшний день. 

 

Особенности reCharge

Наиболее интересной особенностью разработки является то, что такое колесо не будет бояться проколов или боковых порезов. Дело в особенном составе резины и строении самой покрышки. Если простое колесо состоит из металлической сетки с резиной, то reCharge имеет уникальную систему трубок, наполненных специальным составом. В случае появления повреждения на поверхности покрышки смесь по трубкам подается к «ранению», восстанавливает первоначальный вид изделия. Протектор может восстанавливаться много раз, пока смесь не закончится. Производитель утверждает, что такая система позволит использовать шину как минимум 10 лет. 

 

Если смотреть на покрышку в разрезе, внутри можно будет увидеть целую сеть тонких трубок, которые совершенно не влияют на параметры покрышки при движении автомобиля. Эти трубки наполнены специальной легкой смесью, которая при повреждении резины тут же поступает к месту прокола. Состав будет храниться в специальных баллонах, их планируется размещать в ступице автомобиля. Таким образом баллоны можно периодически менять, тем самым продлевая срок службы изделия. 

Из чего изготовлены шины reCharge?

reCharge – это бескамерная покрышка, изготовленная из современных высокотехнологичных материалов, имеющих натуральную основу. В состав покрышки входят следующие вещества:

Каучук, получаемый из одуванчиков. 

Синтетическая паутина, необходимая для создания более прочного состава.

Компаунд.

Производитель учитывает погодные и дорожные условия, особенности эксплуатации изделия, поэтому было разработано несколько разных составов для восстановления повреждений, полученных во время использования покрышки. 

Производителем предусмотрена классификация используемого состава по сезонности:

Состав, рассчитанный на зимние условия эксплуатации. Чтобы вещество для восстановления протектора не замерзало, оно имеет более мягкую форму, более пластично. 

Летний состав, наоборот, отличается большей твердостью, стойкостью к высоким температурам, нагреванию за счет трения колеса о горячую поверхность асфальта. Можно будет использовать покрышки и на раскаленном асфальте, имея полную уверенность в том, что даже подвергшиеся восстановлению участки не будут повреждены снова из-за высокой температуры. 

Производитель утверждает, что восстановление колеса будет происходить с такой скоростью, что водителям вообще не придется снимать его в полевых условиях и проводить какие-либо процедуры. Не нужно будет измерять даже давление: покрышка будет подстраиваться под условия эксплуатации сама. 

 

Испытания reCharge

Опытный образец уже прошел испытания, и они завершились успехом. Покрышка была испытана на городских дорогах, автострадах, бездорожье и прочих стандартных условиях эксплуатации, в которых показала себя отлично. Кроме этого, были проведены специальные испытания, при которых изделию наносились порезы и проколы предметами различной толщины и длины. Ремсостав справлялся с ними отлично, быстро восстанавливая протектор так, что можно было, немного подождав, продолжать движение, либо вовсе не останавливаться, если речь шла о небольших повреждениях. 

К минусам можно отнести только следующее: появится в серийном производстве такое чудо техники не раньше, чем через 10 лет, цена покрышек, вероятно, будет высокой.



Опубликовано: 16.03.2020