Goodride H/T SU318
В Болонье летом 2013 года на выставке Autopromotec были представлены шины Goodride H/T SU318, тогда же по результатам выставки они были названы одними из лучших покрышек из разряда всесезонных. Конечно, Российская зима отличается от зимы в Европе поэтому, обращая внимание на отечественные погодные реалии, будет логичнее отнести данную шину к разряду летних. Заметим, что шина Goodride H/T SU318 хоть и ориентирована на оснащение внедорожных автомобилей, но мало подходит для бездорожья, скорее она полностью раскроет свои эксплуатационные характеристики при комплектации так называемых городских внедорожников и при езде в условиях городских трасс с возможностью преодолеть легкое бездорожье на пригородных участках. Дизайн протектора шины Goodride H/T SU318 разделен четырьмя опоясывающими шину каналами на центральные зоны и периферийные. Трехреберная центральная зона ходовой области шины обеспечивает покрышке отличную сцепку с дорожным полотном, а так же дает адекватный отклик на рулевое усилие и курсовую устойчивость. Плечевые зоны шины Goodride H/T SU318 усилены и позволяют уберечь покрышку от деформации и различного рода повреждений, которые практически неизбежны при выезде за городскую черту. Четыре продольных канала вкупе с поперечными прорезями образуют единую водоотводную систему и эффективно избавляют ходовую часть покрышки от излишней влаги и предотвращают возможность возникновения эффекта аквапланирования. Состав резиновой смеси, используемой при выпуске шин Goodride H/T SU318, обогащен силикой, что дополнительно увеличивает способность покрышки тесно контактировать с дорожным полотном. Та же силика в резиновой смеси отвечает за снижение сопротивления качению и соответственно за некоторое уменьшение расхода горючего. Усовершенствованная конструкция корда увеличивает ходовые качества покрышки, что вполне соответствует предназначению покрышки – шина для внедорожных авто.