8-920-019-10-18
8-831-216-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет
Производитель: Размер: Сезонность:
Шипованность: RunFlat: Новинка: Автомобиль:
Поиск по авто Очистить Подобрать
Производитель: Тип диска: Цвет:
Диаметр диска: PCD: Dia ступицы: Вылет:
Поиск по авто Очистить Подобрать
Производитель: Размер: Назначение:
Тип оси: Тип протектора:
Очистить Подобрать
Производитель: Размер: Назначение:
Тип протектора:
Очистить Подобрать

Шины Кама (Kama) EURO 236

Кама EURO 236
Бесплатная доставкаОт одного колесаЗаводская гарантия

Летняя

Нешипованная

Легковая

Описание

Тесты

Отзывы

Выберите размер:

Кама EURO 236

Российский бренд Кама выпускает резину EURO 236, как покрышку наиболее полно подходящую для эксплуатации круглый год. Шина Кама EURO 236 устанавливается на большинство легковых автомобилей как российского, так и зарубежного производства. В частности, по рекомендации производителя, шину Кама EURO 236 особо рекомендуется использовать для автомобилей Opel Astra, Renault Megane, Subaru Impreza и Toyota Avensis. Отличительной особенностью шины Кама EURO 236 является ее небольшой вес, что позволяет быть ей максимально энергоэффективной. Пять ребер шины Кама EURO 236 имеют блочное строение. Симметричный, разнонаправленный протектор шины Кама EURO 236 способен удовлетворить даже самого взыскательного автовладельца в части уровня сцепления с разнообразными типами дорожного полотна. Каждый из блоков покрышки Кама EURO 236 имеет свое место в общей структуре, в зависимости от формы и месторасположения, и выполняет свои функции. Например, блоки изогнутой формы в центральной области шины Кама EURO 236, расположенные под особым углом к траектории движения, работают на увеличение реакционности модели и стабильности покрышки при движении по прямой трассе. Блоки прямоугольной формы и расположенные поперечно ходу усиливают тяговые возможности шины Кама EURO 236 и облегчают маневрирование. Четыре дренажных канала, разделяющих ребра резины Кама EURO 236, вбирают в себя максимально возможное количество излишней влаги, оставляя зону контакта покрышки с трассой сухой для улучшения показателей сцепления и уберегая тем самым от аквапланирования.