Kormoran SUV Snow
Бренд Корморан, входящий в состав концерна Мишлен, выпустил новую модель 2017 года, шину Kormoran SUV Snow. Шина заявлена производителем как покрышка для оснащения широкого ряда внедорожных автомобилей, которые приобрели огромную популярность в городской среде автомобилистов, и предназначена для эксплуатации в зимнее время года. Kormoran SUV Snow принадлежит к сегменту фрикционных моделей и поэтому ее протектор конструировался с учетом возможности полноценной замены традиционной ошиповки. Визуально рабочая часть Kormoran SUV Snow имеет деление на две ключевые области: центр и периферию. V-образное расположение элементов центральной области резины гарантирует ей беспроблемную езду даже по глубокому свежевыпавшему снегу. Обилие острых углов, образуемых шашками центральных ребер шины, и наличие микро-ламелей на каждом из протекторных элементов, повышает плотность взаимодействия покрышки с поверхностью дорожного полотна, обеспечивая безопасность передвижения как по чистому асфальту, так и по обледенелой трассе. В самом центре шины Kormoran SUV Snow есть обособленное ребро повышенной плотности, которое призвано обеспечить стабильную курсовую устойчивость резины при прямолинейном движении на городских и междугородних трассах. Массивные прямоугольные блоки плечевых областей покрышки имеют неровные края и обильно заламелированы, что повышает плотность поперечного сцепления с трассой и снижает протяженность тормозного пути шины. Так же такое строение плечевых блоков позволяет уверенно совершать сложное маневрирование с минимальным риском возникновения заносов при заходе на крутой поворот. Многочисленные водоотводные каналы шины, благодаря своему расположению и оптимально подобранной ширине, с успехом справляются не только с большими объемами талой воды, но и быстро очищают протектор от грязи и снежных налипаний, что позволяет уверенно противостоять как эффекту аквапланирования, так и слешпленинга. Уникальный компаунд шины Kormoran SUV Snow имеет сложный состав и обогащен активными полимерами, что делает возможным эксплуатацию покрышки даже при резком понижении температур, а кроме того позволяет максимально увеличить сопротивляемость резины преждевременному износу.