Kumho Road Venture MT51
Шина Road Venture MT51 была совсем недавно представлена широкой публике компанией Кумхо и позиционируется как покрышка всесезонного типа. Шина Kumho Road Venture MT51, имея в своем названии приставку МТ, относится к классу Mud Terrain и оптимизирована в равной степени как для езды в условиях асфальтированных дорог, так и на грязевых участках. Обновленный рисунок протектора шины Kumho Road Venture MT51 имеет довольно таки агрессивный внешний вид, что полностью соответствует и характеру покрышки и поставленным ей задачам. Визуально рабочая поверхность модели Kumho Road Venture MT51 имеет деление на три ребра, центральное и два периферийных. Трехуровневая конфигурация массивных шашек протектора позволяет увеличить жесткость протектора и тем самым улучшить управляемость покрышки на сложно проходимых участках дорог. Обилие острых углов и граней гарантирует шине Kumho Road Venture MT51 оптимальное сцепление с трассой, а массивные плечевые грунтозацепы увеличивают плотность поперечного сцепления и тяговые характеристики резины. Профиль шины Kumho Road Venture MT51 сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимально плотное прилегание рабочей поверхности к дорожному полотну и наиболее равномерно распределить нагрузку на всю зону контакта. Зигзагообразные канавки и в целом разреженное расположение шашек на протекторе образуют мощную систему самоочищения, которая способна не только отводить лишнюю дождевую воду за периметр покрышки, но и очищать от более существенных грязевых составляющих. Уникальный компаунд шины Kumho Road Venture MT51 имеет многокомпонентный состав, призванный не только обеспечить эластичность протектора в широком диапазоне температурных режимов, но и обезопасить протектор от механических повреждений и преждевременного износа, продлевая тем самым срок ее активной эксплуатации. Оборудованная усиленным каркасом и крепкими боковыми поверхностями, шина Kumho Road Venture MT51 может не бояться деформационных изменений рабочей поверхности при превышении нагрузки на колесо. Данная покрышка планируется к выпуску в двенадцати типовых размерах, с диаметром от 15 и до 17 дюймов, что позволит охватить приличный спектр современных автомобилей.