8-920-019-10-18
8-831-435-10-18
Отзывы
Ваш регион доставки: Нижний Новгород
Избранные товары  |  Личный кабинет
Производитель: Размер: Сезонность:
Шипованность: RunFlat: Новинка: Автомобиль:
Поиск по авто Очистить Подобрать
Производитель: Тип диска: Цвет:
Диаметр диска: PCD: Dia ступицы: Вылет:
Поиск по авто Очистить Подобрать
Производитель: Размер: Назначение:
Тип оси: Тип протектора:
Очистить Подобрать
Производитель: Размер: Назначение:
Тип протектора:
Очистить Подобрать

Шины Marshal (Маршал) IZen KW15

Marshal IZen KW15
Бесплатная доставкаОт одного колесаЗаводская гарантия

Зимняя

Нешипованная

Легковая

Описание

Тесты

Отзывы

Выберите размер:

Marshal IZen KW15

Корейский шинный концерн Маршал выпускает автошину IZen KW15 специально для установки ее на автомобили из семейства легковых. Шина Marshal IZen KW15 ориентирована на эксплуатацию в зимний период времени и обладает прекрасно сбалансированным набором эксплуатационных показателей, которые обеспечивают применяемость шины даже в крайне суровых климатических условиях. Асимметричный дизайн покрышки Marshal IZen KW15 разделяет рабочую поверхность шины на двух-реберную внешнюю и двух-реберную внутреннюю. Внутренняя поверхность шины Marshal IZen KW15 призвана обеспечить высокие показатели сцепления с обледенелым полотном и улучшить управляемость модели. Внешние ребра шины Marshal IZen KW15 стабилизируют модель при совершении маневров и отвечают за показатели ходимости на глубоком снегу. Так как модель Marshal IZen KW15 имеет принадлежность к сегменту фрикционных, то на замену ошиповке была предложена обильная заламелированность рабочей поверхности шины. Тщательно подобранный состав резиновой смеси шины Marshal IZen KW15 гарантирует не только отменное сцепление со льдом, но и обеспечивает быструю адаптацию протектора к колебаниям температур и уберегает покрышку от преждевременного износа и растрескивания. Разветвленная система дренажа шины Marshal IZen KW15 обеспечивает своевременное очищение рабочей поверхности от талой воды, грязи и налипаний снега, увеличивая тем самым плотность контакта с трассой.