Yokohama Ice Guard IG50
Сам концерн Якохама прикрепил эпитет "прорыв" к новой нешипуемой шине Yokohama Ice Guard IG50. И с ним нельзя не согласиться. При ее проектировании упор делался на решение целого комплекса проблем, таких как ресурсоемкость, экологичность и сцепление с дорожным покрытием. Надо сказать, создатели неплохо потрудились над выполнением этих задач. И вот какие нововведения мы можем отметить. Как известно показатели сцепления с дорогой существенно снижаются в условиях температурного режима от 0 до -6. Традиционные резиновые смеси не в состоянии в полной мере справиться со слоем воды при этой температуре и скользят по укатанному снегу или льду. Но шины Yokohama Ice Guard IG50, в составе которых применена инновационная разработка впитывающий элемент «Белый Гель» (White Gel), помогают шине абсорбировать излишнюю влагу и удалять с дорожного покрытия за счет увеличения эластичности протектора шины. Если говорить о цифрах, то шины Yokohama Ice Guard IG50 на 21% повысили планку по показателю "очищение нижней части протектора от влаги" по сравнению со своим предшественником. Особенности профиля шины позволили снизить расход топлива (сопротивление качению снизилось на 5%) и повысить показатель "курсовая устойчивость" за счет контроля процессов деформации покрышки. Повышенная плотность ламелирования, для увеличения коэффициента трения с поверхностью трассы, и большое количество канавок, а так же более жесткие блоки внешней стороны протектора позволяют максимально улучшить проходимость, сцепление и кромочный эффект на заснеженной дороге. Имеет смысл сказать, что новые покрышки Yokohama Ice Guard IG50 имеют два типа рисунка протектора: первый – для шин с шириной секции до 235 мм, и второй – с шириной секции более 235 мм, оснащенные дополнительной дорожкой центральных блоков для лучшей оптимизации эксплуатационных характеристик шины.