Yokohama S.Drive AS01
Шина S.Drive AS01 от концерна Якохама, принадлежит к разряду высокоскоростных шин и предназначена для эксплуатации в летний сезон. Шина Yokohama S.Drive AS01 ориентирована на оснащение в первую очередь легковых автомобилей со спортивным характером, но и пользуется успехом у владельцев компактных городских авто. Дизайн протектора шины Yokohama S.Drive AS01 имеет ярко выраженный агрессивный характер и V-образный вид рисунка. Благодаря такому виду дизайна шина Yokohama S.Drive AS01 показывает не только стабильное поведение на трассах с неоднородным дорожным покрытием, но и является обладательницей максимально большой площади контакта с дорогой, что существенно увеличивает возможности покрышки при старте и торможении. Высокая конструктивная жесткость центрального ребра вкупе с общей массивностью покрышки Yokohama S.Drive AS01 обеспечивает ей удивительную точность отклика на рулевое усилие и способность развивать высокие скорости без потерь в части безопасности. При вхождении в повороты на больших скоростях не обойтись и без другого новационного решения в дизайне протектора шины Yokohama S.Drive AS01: скругленных плечевых областей. Подобное строение периферийной части покрышки дает высокую плотность сцепки при резком маневрировании и уберегает автомобиль от заносов. Водоотводная система шины Yokohama S.Drive AS01 так же не обошлась без «изюминок». Одной из них стали стенки водоотводных каналов, которые изрезаны ламелями и с максимальной эффективностью отводят излишнюю влагу с пятна контакта, позволяя избежать аквапланирования и минимизировать корректировки скорости при движении в дождливую погоду. Японские инженеры ввели ряд новшеств в технологию изготовления резиновой смеси, используемой при производстве шин Yokohama S.Drive AS01, и теперь она обладает способностью на молекулярном уровне адаптироваться к изменяющейся структуре дорожного полотна, обеспечивая максимально плотное прилегание покрышки к трассе. Шина Yokohama S.Drive AS01 обладает хорошей шумоизоляцией, и за счет дополнительных разрезов в боковой части протектора выдает пониженный уровень вибрации.